7 безотказных способов войти к клиенту «через дверь». Как увеличить количество входящих заявок в 2,5 раза. Для телемаркетинга, для контекста, для сайта, для любой исходящей рекламы.
Аудитория: владельцам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам и руководителям отделов продаж, маркетинга и рекламы. Специалистам отделов продаж/маркетинга/рекламы, фрилансерам и стартапам.
Цель: Реклама — это конечно хорошо. Найти клиента мало. К нему еще желательно войти. И войти желательно «через дверь». Целью нашей встречи будет тренировка... тренировка навыков «прорыва обороны» клиента...
Задачи:
- Уговорить на встречу можно любого клиента. Даже самого «упертого». Этому и поучимся.
- Генерировать поводы для входа можно 24 часа в сутки. Не отходя из Интернета. И они будут открывать Вам двери клиентов... Этому тоже поучимся
- «Он даже не успел сказать НЕТ» - это будет нормальная фраза менеджера по продажам. Научим и этому...
Содержание (Программа/план вебинара):
- Во-первых у Вас на руках, будет вводная инструкция и рабочая тетрадь, которые помогут Вам подготовиться к нашей встрече.
- В процессе встречи мы проговорим все особенности генерации поводов для входа, а также изучим 7 методик, которые нужно применять для того, чтобы вход к клиенту был обеспечен.
- Вы получите практические рекомендации по работе «на входе» к клиенту в различных условиях.
- Ответы на вопросы.
Об Авторе: Ерохин Антон — специалист по современным стратегиям агрессивного развития бизнеса в условиях повышенной конкуренции. Практик с 13 летним стажем. Личный опыт в прямых продажах — более 8 лет (от простого менеджера до ключевого руководителя). Владелец и главный редактор электронного журнала «Реклама. Продажи. Развитие.». Общий опыт консультационной деятельности — более 2000 часов. Генератор поводов для входа — более 50 различных способов за последние 7 лет работы.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 29.10.2013 11:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Ерохин Антон |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 135 |