Продающий директ-мейл в действии
Аудитория: вебинар предназначен для предпринимателей, собственников, руководителей, специалистов по маркетингу и продажам, которые хотят внедрить технологии директ-мейла в свою компанию.
Цель: научиться продавать напрямую посредством директ-мейл.
Задачи:
- показать различия директ-маркетинга для b2b и b2c бизнесов;
- представить типы товаров и особенности продающих директ-мейлов для каждого типа;
- ознакомить с проверенной методикой привлечения клиентов посредством директ-мейл.
Содержание:
1. Для каких товаров подходят методы директ-маркетинга, а каким противопоказаны?
2. Кейсы продающих директ-мейлов конкретных компаний для товаров и услуг от повседневного спроса до класса премиум.
3. Малобюджетная технология привлечения клиентов через директ-мейл для малого и среднего бизнеса.
Об Авторе:
Наталия Андреева, интернет-предприниматель, маркетер, эксперт по директ-маркетингу, специалист по построению многоканальной системы привлечения клиентов, к.э.н.
Ведущая онлайн-рассылки «Секреты директ-маркетинга», автор курсов «Директ-маркетинг старт», «Продающий директ-мейл с нуля до результата», «Директ-маркетинг: искусство прямых почтовых рассылок».
Основатель и руководитель консалтингового агентства Директ-Эксперт.рф.
Автор методики по прямому продвижению и быстрому построению лояльной базы потребителей, которая успешно применяется в более 200 компаниях малого и среднего бизнеса.
В 2012 г. защитила диссертацию по теме "Методические основы организации прямого маркетинга в компании".
Автор ряда статей в таких журналах как «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Клиентинг и управление клиентским портфелем» и др.
Вебинар перенесен с 14 на 21 октября
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 21.10.2013 16:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Андреева Наталия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 91 |