Система и план развития вашего маркетинга
Аудитория: Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель вебинара:
- Показать методику поиска дыр в системе маркетинга
Задачи вебинара (что Вы узнаете):
- Дать представление о продвижении как четко работающей системе
- Развернуть систему в ряд последовательно встающих вопросов для упрощения контроля за ней
Содержание вебинара
- То ли вы продаете, что думаете, что продаете? Детальное описание продукта, который вы принесли на рынок и предлагаете в обмен на деньги.
- В какой ценовой категории котируется ваш бренд? Окрашивает ли эта категория все остальные этажи 5Р маркетинга?
- Соответствует ли продукту и ценовой категории ваша система дистрибьюции?
- Сколько значимых деталей вы можете указать в портрете вашей целевой аудитории?
- Соответствует ли ваше позиционирование вашей целевой аудитории?
- Просматривается ли этот портрет в ваших практикуемых маркетинговых коммуникациях, выбранных информационных каналах и смакетированных рекламоносителях?
Об Авторе: Имшинецкая Ия -
Эксперт по системному продвижению.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 200 реализованных успешных проектов
В 40 городах России
Автор 10 книг по продвижению
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 15.10.2013 12:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 109 |