Обучение как инструмент продаж и повышения лояльности клиентов
Аудитория: коучи, тренеры, консультанты и специалисты других помогающих профессий
Цель: познакомить участников со способами опосредованных продаж
Задачи:
- помочь участникам вебинара увидеть взаимосвязь различных способов продажи интеллектуальных услуг
- показать системный подход к продажам интеллектуальных услуг
- способствовать появлению идей для создания собственной системы продаж
Содержание :
1. Стратегия коммуникаций с целевой аудиторией.
2. Способы продажи интеллектуальных услуг на примере рынка коучинга в России.
3. Системная взаимосвязь результатов опосредованных продаж.
Об Авторе: Андрей Королихин - коуч, эксперт по продажам коучинга в интернете, предприниматель с 8-ми летним стажем. Директор Русской Школы Коучинга, лидер ПАРК, член Совета директоров представительства Международной федерации коучинга в России, инициатор институциализации профессии коуча в России, автор проекта "Сайт коуча".
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 07.11.2013 20:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Королихин Андрей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 54 |