Сайт для бизнеса 2.0 Как привлечь действительно много клиентов в свой бизнес, используя интернет
Аудитория:
Вебинар предназначен для собственников и руководителей компаний малого бизнеса, специалистов по маркетингу. Внимание! Этот вебинар НЕ для программистов и НЕ для it-шников.
Пожалуй, это одна из самых ярких и полезных программ, которые существуют по этой теме.
Будет полезно. Интересно. Весело.
Цель: После вебинара вы получите пошаговую стратегию привлечения клиентов, в бизнес, используя интернет. Простую как раз-два-три и готовую к быстрому внедрению в ваш бизнес.
Задачи:
На вебинаре мы разберемся с важными вопросами:
- ·Сколько потенциальных клиентов можно дополнительно привлечь в бизнес?
- ·Как именно увеличить продажи, используя интернет?
- ·Как повышать эффективность сайта?
- ·На примерах других сайтов понять как стоить делать, а как нет!
- ·А как сделать такой сайт, который будет работать на РЕЗУЛЬТАТ?
Содержание (Программа вебинара):
- ·Эффективная техника уменьшения отказов с сайта
- ·2 ключевые стратегии использования сайта в бизнесе
- ·Как конкретно оценить спрос на свой товар в интернете
- ·3 степени интереса клиентов
- ·Не очевидные инструменты повышения эффективности сайта
- ·Анализируем сайт и делаем выводы
- ·Переходы есть — заказов нет
- ·Продающие крючки
- ·Не заставляйте людей думать
- ·Как повысить количество звонков
Об Авторе:
Михаил Христосенко
Собственник «Студии Михаила Христосенко»
Специалист по повышению эффективности интернет-маркетинга в малом и среднем бизнесе.
Практик!!!!!!!
Достижения:
Студия Михаила Христосенко входит в 100 лучших веб-студий России (по версии рейтинга Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков).
Выполнено уже более 400 успешных интернет-проектов, клиенты компании находятся в 20 городах России.
Среди клиентов и партнеров компании — как крупные федеральные бренды, так и региональные представители малого и среднего бизнеса.
На семинарах Михаила Христосенко побывало уже более 2000 человек со всей страны.
У Михаила масса практического опыта, историй успеха, полезных кейсов и фишек, которые точно не используют 90% ваших конкурентов.
Михаила Христосенко является автором десятков публикаций в деловых федеральные журналах: «Управление сбытом», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Бизнес Эксперт» и другие.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 29.10.2013 16:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Христосенко Михаил |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 49 |