Падение спроса из-за поведения сотрудников
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Падение спроса из-за поведения сотрудников





Как поведение сотрудников может влиять на  спрос и лояльность клиентов.
Что делать и на что стоит обращать внимание?

 

Аудитория:

 

Руководители предприятий,

Руководители отделов  продаж,

Топ-менеджеры,

Руководители отделов HR  и др.

 

Цель:

 

Изложить\ обсудить  вопросы:

 

1. Как поведение «контактирующих»  сотрудников может влиять на  спрос\на лояльность клиентов.

2. Кто важные сотрудники, с  точки зрения «сопровождения»  клиента  на территории фирмы.

Некоторые типичные ошибки сотрудников, приводящие к уходу клиентов.

3. И что в этой связи можно было бы предпринимать?

 

Задачи:

 

Рассказать, предложить рекомендации  по вопросам:

Поведение сотрудников, регулярно контактирующих с клиентами.  Важные аспекты.

Как  «не первые лица компании»  могут  влиять на  возвращаемость   клиентов.

Варианты решений. Регулярные  указания, занятия и настрой  контактирующих сотрудников.
Их мотивация.

 

Программа:

 

1. После того как клиент покупать пришел, или приехал... Кто с ним работает?                  

 

·         "Тот, кто на воротах", отдел продаж, бухгалтер\кассир и работник склада?

·         Насколько они подготовлены  к  дружелюбному отношению к клиенту.    

·         Кто есть лицо  фирмы   перед приехавшим за покупкой  клиентом.

 

2. Как поведение сотрудников может влиять на  спрос\на лояльность клиентов.

 

·         Недовольный клиент - уход к другим поставщикам - падение спроса,

·         Возможно ли такое у нас?  Что и где исправлять?  Как предупредить?                                                                                         

·         Кто может  «изгонять» клиента  своим  поведением?

·         Недоработки в поведении\настрое  контактирующих сотрудников.

 

3. Места  контакта  клиента. (Ворота, отдел продаж ,касса, склад...).                  

 

·         Сотрудники, регулярно контактирующие с клиентами. Чему их стоит учить,   и на что им стоит обращать внимание при встрече и "проводах" клиентов.

·         Идеальны ли  у нас все ступени  прохождения клиента по фирме  или есть что улучшать.

·         Важность  чуткого отношения к клиентам.

·         Кто из сотрудников в  последнее время слушал и «слышал»  клиентов. Все ли в фирме   налажено на достаточно  внимательное отношение к  клиенту. (А если  время под конец дня и поздний клиент, и завтра выходные или короткий день?)

 

 

 

Об Авторе:

 

Нуран Сиддеков,  Бизнес-тренер. (Сертификат МЭСИ).

Знание особенностей отделов продаж\выдачи  с предприятий реального сектора:

-  торговли  электротехническими изделиями и компонентами,

-  сувенирной рекламной продукции  ,ТНП и др.

 

 

 

После того как клиент покупать пришел, или приехал.... Кто с ним работает ?                   

-"Тот кто на воротах", отдел продаж, бухгалтер\кассир и работник склада ?                                                   - Насколько они подготовлены  к  дружелюбному отношению к клиенту.     

- Кто есть лицо  фирмы   перед приехавшим за покупкой  клиентом .

 

3.   --  Как поведение сотрудников может влиять на  спрос\на лояльность клиентов .

-        Недовольный клиент - уход к другим поставщикам - падение спроса ,

-        Возможно ли такое у нас  ?  Что и где исправлять?  Как предупредить?                                                                                           

      -     Кто может  «изгонять» клиента  своим  поведением ?" 

        -   Недоработки в поведении\настрое  контактирующих сотрудников.

 

4.      Места  контакта  клиента . (Ворота, отдел продаж ,касса, склад...) .                              Сотрудники регулярно контактирующие с клиентами. Чему их стоит учить ,   и на что им стоит обращать внимание для при встрече и "проводах" клиентов .

5.      Идеальны ли  у нас все ступени  прохождения клиента по фирме  или есть что улучшать.

6.      Важность  чуткого отношения к клиентам .  

 - Кто из сотрудников в  последнее время слушал и «слышал»  клиентов. Все ли на фирме   налажено на достаточно  внимательное отношение к  клиенту . (А если  время под конец дня и поздний клиент, и завтра выходные или короткий день ?)

 

Статус: Окончен
Начало: 05.11.2013 11:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Сиддеков Нуран
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 30

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru