Падение спроса из-за поведения сотрудников
Как поведение сотрудников может влиять на спрос и лояльность клиентов.
Что делать и на что стоит обращать внимание?
Аудитория:
Руководители предприятий,
Руководители отделов продаж,
Топ-менеджеры,
Руководители отделов HR и др.
Цель:
Изложить\ обсудить вопросы:
1. Как поведение «контактирующих» сотрудников может влиять на спрос\на лояльность клиентов.
2. Кто важные сотрудники, с точки зрения «сопровождения» клиента на территории фирмы.
Некоторые типичные ошибки сотрудников, приводящие к уходу клиентов.
3. И что в этой связи можно было бы предпринимать?
Задачи:
Рассказать, предложить рекомендации по вопросам:
Поведение сотрудников, регулярно контактирующих с клиентами. Важные аспекты.
Как «не первые лица компании» могут влиять на возвращаемость клиентов.
Варианты решений. Регулярные указания, занятия и настрой контактирующих сотрудников.
Их мотивация.
Программа:
1. После того как клиент покупать пришел, или приехал... Кто с ним работает?
· "Тот, кто на воротах", отдел продаж, бухгалтер\кассир и работник склада?
· Насколько они подготовлены к дружелюбному отношению к клиенту.
· Кто есть лицо фирмы перед приехавшим за покупкой клиентом.
2. Как поведение сотрудников может влиять на спрос\на лояльность клиентов.
· Недовольный клиент - уход к другим поставщикам - падение спроса,
· Возможно ли такое у нас? Что и где исправлять? Как предупредить?
· Кто может «изгонять» клиента своим поведением?
· Недоработки в поведении\настрое контактирующих сотрудников.
3. Места контакта клиента. (Ворота, отдел продаж ,касса, склад...).
· Сотрудники, регулярно контактирующие с клиентами. Чему их стоит учить, и на что им стоит обращать внимание при встрече и "проводах" клиентов.
· Идеальны ли у нас все ступени прохождения клиента по фирме или есть что улучшать.
· Важность чуткого отношения к клиентам.
· Кто из сотрудников в последнее время слушал и «слышал» клиентов. Все ли в фирме налажено на достаточно внимательное отношение к клиенту. (А если время под конец дня и поздний клиент, и завтра выходные или короткий день?)
Об Авторе:
Нуран Сиддеков, Бизнес-тренер. (Сертификат МЭСИ).
Знание особенностей отделов продаж\выдачи с предприятий реального сектора:
- торговли электротехническими изделиями и компонентами,
- сувенирной рекламной продукции ,ТНП и др.
После того как клиент покупать пришел, или приехал.... Кто с ним работает ?
-"Тот кто на воротах", отдел продаж, бухгалтер\кассир и работник склада ? - Насколько они подготовлены к дружелюбному отношению к клиенту.
- Кто есть лицо фирмы перед приехавшим за покупкой клиентом .
3. -- Как поведение сотрудников может влиять на спрос\на лояльность клиентов .
- Недовольный клиент - уход к другим поставщикам - падение спроса ,
- Возможно ли такое у нас ? Что и где исправлять? Как предупредить?
- Кто может «изгонять» клиента своим поведением ?"
- Недоработки в поведении\настрое контактирующих сотрудников.
4. Места контакта клиента . (Ворота, отдел продаж ,касса, склад...) . Сотрудники регулярно контактирующие с клиентами. Чему их стоит учить , и на что им стоит обращать внимание для при встрече и "проводах" клиентов .
5. Идеальны ли у нас все ступени прохождения клиента по фирме или есть что улучшать.
6. Важность чуткого отношения к клиентам .
- Кто из сотрудников в последнее время слушал и «слышал» клиентов. Все ли на фирме налажено на достаточно внимательное отношение к клиенту . (А если время под конец дня и поздний клиент, и завтра выходные или короткий день ?)
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 05.11.2013 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Сиддеков Нуран |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 30 |