Нестандартные методы анализа рынка и нахождения конкурентных преимуществ
Аудитория: Вебинар предназначен для маркетологов, директоров по маркетингу, руководителей предприятий малого бизнеса, студентов, изучающих маркетинг.
Цель: Найти новые конкурентные преимущества даже в плотной конкурентной среде
Задачи:
- Изучить новую концепцию маркетинга
- Изучить методику анализа внешней среды
- Научиться преодолевать проблемы анализа внешней среды
Содержание (Программа/план вебинара):
- Устаревшие концепции маркетинга, применяемые в России
- Новая концепция – новый маркетинг
- «Маркетинговый конвейер»(с) Леонида Иванова – новая система маркетингового проектирования. Зачем и как это работает
- Анализ внешней среды – находим конкурентные преимущества даже там, где их нет
- Примеры из практики Леонида Иванова
- Ответы на вопросы
Об Авторе: Леонид Иванов – Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», Руководитель Школы маркетинга, Член Совета Гильдии маркетологов, Член Национальной Гильдии профессиональных консультантов, автор 3-х книг по маркетингу, создатель системы маркетингового проектирования «Маркетинговый Конвейер Леонида Иванова» (с), позволяющей заранее рассчитать прибыль от инвестиций в маркетинг.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 04.11.2013 16:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Иванов Леонид |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 68 |