Дрессура. Продолжение. 34 способа жесткого контроля и стимулирования продаж для увеличения результативности минимум в 2 раза.
Аудитория: владельцам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам и руководителям отделов продаж, маркетинга и рекламы. Специалистам отделов продаж/маркетинга/рекламы, фрилансерам и стартапам.
Цель: Продолжаем разбираться с персоналом в продажах. Проработаем несколько новых направлениях в управлении процессом жесткого воспитания кадров для многократного увеличения результативности.
Задачи:
- Управлять — это целое искусство. Определим признаки системности, которые влияют на конечный процесс.
- Наставничество, обучение, контроль — основные направляющие в работе системы продаж, которые напрямую увеличивают качество продаж.
- Мелочи жизни. Посмотрим на процессы, которые нужно учитывать при построении эффективной модели продаж.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Как всегда, к началу семинара я подготовлю рабочую тетрадь, которую Вы сможете использовать в процессе семинара.
- Первую часть мы посвяти теории и матчасти, где достаточно подробно рассмотрим ключевые моменты выбранной тематики.
- Ответы на вопросы.
Об Авторе: Ерохин Антон — специалист по современным стратегиям агрессивного развития бизнеса в условиях повышенной конкуренции. Практик с 13 летним стажем. Личный опыт в прямых продажах — более 8 лет (от простого менеджера до ключевого руководителя). Владелец и главный редактор электронного журнала «ОтделПродаж» (старое название «Реклама. Продажи. Развитие.»).. Общий опыт консультационной деятельности — более 2000 часов.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 12.11.2013 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Ерохин Антон |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 102 |