Секрет увеличения продаж 3. 13 основных способов входа к клиенту. Создание системы «взлома» защиты клиента.
Аудитория:
владельцы бизнеса, руководители различных уровней, специалисты по обучению-рекламе-маркетингу, тренеры.
Цель:
Как говорил один из самых опытных продавцов на моем веку.... «Главное — это попасть к клиенту, а там уж до продажи полшага...»...
Этому и поучимся. Посмотрим глазами управленца, с точки зрения создания инструментов для входа к клиенту... инструменты взлома защиты...
Задачи:
- Стандартные технологии. Как реализовать...
- Нестандартные технологии. Как реализовать...
- Комбинированные способы. Как реализовать...
- Технология создания инструментов. Лаборатория. Как реализовать...
Содержание (Программа/план вебинара):
В течение 40-50 минут мы с Вами потренируем навык создания инструментов для «взлома» защиты клиента.
Возьмем 13 основных технологий и разберем их устройство.
Ответы на вопросы и консультации по Вашим ситуациям.
Об Авторе:
Ерохин Антон. Владелец и главный редактор информационной системы «Отдел Продаж»
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 03.04.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Ерохин Антон |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 159 |