Неприлично эффективный интернет-маркетинг для Вашего бизнеса
Аудитория: собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга и рекламы, маркетологи, интернет-маркетологи, консультанты по увеличению продаж и маркетингу.
Цель: Многократное увеличения возврата инвестиций от вложений в интернет-рекламу и повышение эффективности действующей / планируемой рекламной компании в интернете за счет полностью нестандартного подхода к стандартным каналам продвижения.
Задачи:
- как создать стратегию интернет-продвижения;
- как тактически реализовать эту стратегию не сливая «бюджет в трубу»
- как эффективно контролировать реализацию стратегии интернет-продвижения;
- как разобраться в действующей рекламе и найти в ней ошибки прямо в ходе вебинара.
Содержание:
- Вводная часть. Теория интернет-маркетинга, ключевые ошибки, какая интернет-реклама работает сейчас, а какая нет.
- Составление стратегического плана интернет-рекламы. Работа с целями, цифрами и шаблонами.
- Воронка-продаж и работа с трафиком. Что должно быть готово до начала рекламы, как получить идеальную конверсию и максимальную монетизацию Ваших потенциальных клиентов.
- Как мастерски использовать каждый рубль вложенный в рекламу. Секреты веб-аналитики, выбора инструментов интернет-рекламы, источников трафика. Тонкости выбора подрядчика.
- Заключение. Закрепление ключевых догм и ответы на вопросы.
Об авторе: Стеценко Виталий. Практик интернет-рекламы со стажем 7 лет. 4 года оказывал более 300 услуг связанных с интернет-маркетингом в одиночку. 3 года опыта управления интернет-рекламными компаниями. В данный момент основатель агентства «Maked» (Киев). Тренер и консультант в области интернет-рекламы со стажем 4 года.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 20.02.2014 20:30:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Стеценко Виталий |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 106 |