Система построения внутреннего отдела электронного маркетинга в компании. Пошаговое руководство.
Аудитория: Коммерческие директора, собственники, директора по маркетингу, интернет-маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в успешном развитии бизнеса.
Цель:
Раскрыть основные принципы построения отдела электронного маркетинга, его задачи. Дать участникам все инструменты для того, чтобы создать эффективный отдел электронного маркетинга у себя в компании.
Задачи:
Приняв участие в вебинаре, вы узнаете, какие задачи выполняет отдел электронного маркетинга, на каких принципах основывается его взаимодействие с другими подразделениями компании и руководством. Вы научитесь правильно подбирать сотрудников для такого отдела и ставить перед ними задачи.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Что такое электронный маркетинг?
- Кому и когда нужен собственный отдел электронного маркетинга?
- Системные принципы построения внутреннего отдела электронного маркетинга
- Схема и функционал отдела и его место в корпоративной структуре
- Постановка задач перед отделом электронного маркетинга
- Роли и профессиональные качества сотрудников отдела
- Обязанности и ответственности сотрудников и руководства отдела
- Построение отчетности отдела перед руководством компании
- Ошибки из практики. Не наступайте на одни и те же грабли.
Андрей расскажет про частые ошибки, приведет много примеров из практики, ответит на ваши вопросы. Это замечательная возможность получить актуальную практическую информацию из первых рук.
Об Авторе
Андрей Гавриков (генеральный директор Маркетинговой Группы "Комплето") – член “Российской Гильдии Маркетологов", NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер, преподаватель в школе интернет-маркетинга “Нетология”. Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, интернет-маркетингу, бизнесу и рекламе.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 25.02.2014 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Гавриков Андрей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 34 |