12 ошибок продавцов по телефону
Аудитория: руководители интернет магазинов и компаний, где есть продажи по телефону. Продавцы, которые совершают продажи по телефону
Цель: Участники узнают, какие есть ошибки продавцов, узнают, как можно решить эти ошибки.
Задачи:
Проанализировать основные ошибки продавцов по телефону.
Сопоставить предложенные ошибки с теми реалиями, которые есть в компаниях участников вебинара.
Ознакомиться с примерами по решению основных ошибок продавцов.
Найти способ решить существующие ошибки в своих компаниях.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Знакомство с участниками и ведущим.
- Обозначение 12 ошибок продавцов по телефону.
- Примеры решения этих ошибок.
- Поиск путей решения ошибок, которые присутствуют у участников вебинара.
Об Авторе: Роман Макаренко, руководитель Мастерской веб бизнеса. Бизнес тренер для сотрудников интернет магазинов.
Специализируюсь на тренингах по продажам с 2004 года.
Разработал более 15 тренинговых программ.
Более 5000 человек прошли обучение на моих тренингах, семинарах, вебинарах.
Увеличение продаж, в среднем, на уровне 30%, с условием применения моих рекомендаций.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 18.03.2014 13:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Макаренко Роман |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 146 |