5 ошибок привлечения клиентов через «холодный обзвон»
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

5 ошибок привлечения клиентов через «холодный обзвон»




Практические советы для руководителей

 

Холодные звонки отнимают массу времени у опытных продавцов. Вместо того, чтобы продавать, они звонят в организации, которые никогда не будут Вашими клиентами, пытаются застать нужных сотрудников, а затем сталкиваются с тем, что отправленные предложения никто не прочитал. В итоге, результативность холодных звонков крайне низка, а сотрудники находят массу отговорок, чтобы не заниматься этой работой.

 

Но если отбросить холодные звонки, то других способов привлечения новых клиентов остается не так много - интернет, тендеры, партнеры, выставки, сарафанное радио. Каждый способ имеет свои особенности, что делает их применимыми далеко не во всех бизнесах.

 

Поэтому, когда поток новых клиентов сокращается, обычно руководители вспоминают про холодные звонки.

 

Так как я в последнее время руководил рядом проектов по привлечению новых клиентов через холодный обзвон, то на вебинаре поделись своим опытом (как положительным, так и отрицательным).



Содержание:

 

  • 5 ошибок или почему холодные звонки не эффективны для привлечения новых клиентов в Ваш бизнес
  • На каких рынках холодные звонки притивопоказаны для привлечения новых клиентов
  • Как грамотно организовать процесс привлечения клиентов через холодные звонки, который дает результат
  • Что делать, если Ваши менеджеры по продажам саботируют «холодные звонки»

 

 

Ведущие:

 

Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингам журналов «Sales Business / Продажи» и «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие. 

Статус: Идет
Начало: 16.04.2014 13:30:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Горбачев Максим
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 149
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru