Управление взаимоотношениями с потребителями
Аудитория:
Собственники и руководители малого и среднего бизнеса. Менеджеры по продажам. Маркетологи. Менеджеры по работе с претензиями, по качеству и др.
Цель:
Познакомить с возможностью построения к компании системы взаимоотношения с потребителями.
Задачи:
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с потребителями;
- Повышение удовлетворенности потребителей;
- Программа лояльности;
- Система развития продукта.
Содержание:
- Ценность продукта для потребителя. Потребности и ожидания;
- Правила достижения удовлетворенности потребителя;
- Управление претензиями;
- Урегулирование спорных вопросов вне организации;
- Мониторинг и измерение удовлетворенности потребителя;
- Анализ и действия по удержанию потребителя;
- Кейс "Система взаимоотношения с потребителями на предприятии Х"
Об Авторе:
Алексей Паутов. Бизнес-консультант. Эксперт СДС "Интерсертифика". Предприниматель.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 06.05.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Паутов Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 46 |