Прорыв в продажах! Х1024. Сессия 1
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Прорыв в продажах! Х1024. Сессия 1




серия вебинаров Бориса Жалило. Авторский дистанционный проект внедрения изменений для роста бизнеса

Формат: 10 сессий по 1,5 – 2 часа

Дата и время проведения:

Сессия 1: 24 июня 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 2: 30 июня 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 3: 07 июля 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 4: 14 июля 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 5: 21 июля 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 6: 29 июля 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 7: 04 августа 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 8: 11 августа 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 9: 18 августа 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников

Сессия 10: 25 августа 2014 в 17:00, длительность 1,5 – 2 часа, в зависимости от вопросов участников 

 

Аудитория:

 владельцы бизнеса, генеральные директора, руководители отделов продаж, коммерческие директора/директора по продажам.

 

 Желательно участие в вебинаре как минимум двоих представителей от Вашего бизнеса: генерального директора и руководителя отдела продаж. Если у Вас есть также Коммерческий директор/Директор по продажам, тогда важно либо участие Руководителя отдела продаж вместе с Коммерческим директором, либо участие троих представителей вместе с Генеральным директором. Важно, чтобы в проекте участвовал и тот, кто принимает основные (ассортиментные, ценовые, кадровые…) решения, и тот, кто непосредственно руководит менеджерами по продажам/продажниками. В таком случае Вам будет легче внедрить предоставленный инструментарий. Если у Вас несколько бизнесов или направлений бизнесов – желательно участие двоих человек от каждого направления.

 

Если у Вас нет возможности участвовать в каждом из вебинаров, необходимо до следующей недели проработать видеозапись вебинара и внедрить требуемые шаги, стоимость записи вебинара входит в стоимость участия.

 

 

Цель:

  • увеличение объема продаж и прибыли

 

Задачи:

  •     увеличение количества сделок
  •     повышение показателя воронки продаж
  •     повышение средней суммы сделки

 

Содержание:

 

  • Управляете ли Вы продажами своего бизнеса, или просто делаете усилия и наблюдаете? Проверьте себя по 7 простым критериям;
  • Правильно ли Вы структурируете, планируете и контролируете продажи и свои регулярные усилия для повышения продаж?
  • Получите простую схему, которая существенно облегчит и сфокусирует Вашу работу;
  • Знаете ли Вы чем и как компенсировать спад и кризисные явления, происходящие на рынке? Исследуйте и используйте как минимум 7 возможностей для этого!
  • Сколько Вы используете способов экстенсивного роста клиентской базы и количества сделок? Пополните свой арсенал для привлечения новых и обеспечения регулярных сделок со старыми клиентами;
  • На сколько Вам удалось за последний месяц улучшить показатель воронки продаж (конверсии)? Делайте необходимые для этого рекомендованные еженедельные и ежедневные упражнения;
  • Все ли необходимые 12 действий Вы предпринимаете для повышения суммы средней сделки? Даже если это так, начните их делать успешнее!

 

Если Вы владелец или руководитель бизнеса – Ваше ключевое желание выжить в это сложное время, не уронить и даже увеличить продажи и прибыль. Если это так – сверьте свой компас и свой ежедневник с простой программой действий от одного из лучших международных бизнес-тренеров, консультантов, бизнесменов-практиков – Бориса Жалило.

Понятная и простая для внедрения система действий позволит Вам проанализировать и структурировать то, что Вы уже делаете, и скорректировать ежедневную практику управления для того, чтобы с каждой неделей сделок становилось больше, и средняя сумма сделки становилась выше. (Есть также отдельная версия для розничного бизнеса ССЫЛКА- здесь ставим ссылку на ту версию, которую Вам высылаю 10 шагов по удвоению продаж Вашего магазина)

Борис Жалило предлагает Вам не просто изучить новую систему и инструментарий, он предлагает пройти необходимые 10 шагов вместе. В течение 10 недель.

Каждую неделю Вы участвуете в 1,5 часовом вебинаре, на котором раскрывается фрагмент того, что и как нужно будет делать в течение недели, после чего, Вы внедряете предложенное в своем бизнесе, выполняете четко сформулированные задачи и шаги, и отчитываетесь о внедрении.

Сможете ли Вы за 10 недель удвоить продажи Вашего бизнеса – зависит от Вас, Вашей активности, масштабов бизнеса и стартовой ситуации. Но, если Вы испытывали спад, как минимум Вы сможете его остановить, стабилизировать продажи и обеспечить прирост. А если Ваш бизнес стабильно растет, Вы сможете обеспечить дополнительный прирост в 10-30% в последующие 2-3 месяца. 

Время начала каждого вебинара 17:00 по московскому времени, длительность каждого вебинара от 1,5 до 2 часов, в зависимости от вопросов участников.

Если у Вас нет возможности участвовать в каждом из вебинаров, важно до следующей недели проработать видеозапись вебинара и внедрить требуемые шаги, стоимость записи вебинара входит в стоимость участия. Если у Вас в этот период обычно летний спад, отпуск части сотрудников, Вам будет легче выделить время и внедрить предлагаемый инструментарий. Если летом у Вас рост продаж, Вы сможете получить более быструю и масштабную отдачу от внедряемого инструментария.

 

 

О тренере:

Борис Жалило
 

Борис Жалило
(PhD, МВА, BBA, MSc, ACM)

Системный тренер-консультант

Международной Консалтинговой Группы

Business Solutions International,

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

 

 

При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос:

 

Знаете ли Вы, чем и как компенсировать спад и кризисные явления, происходящие на рынке, Хотите ли Вы внедрить инструментарий, который позволит увеличить объем продаж и прибыли?

 

Стоимость участия КОМПАНИИ в проекте составляет 36,000 руб. От компании может участвовать от 1 до 4 человек. От компании рекомендуется участие как минимум Генерального директора и руководителя отдела продаж. Если в компании также есть коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, первый заместитель или кто-либо еще, кто будет активно участвовать во внедрении изменений, лучше чтобы он/они также участвовали в проекте. Стоимость участия компании не зависит от того, сколько участвует представителей компании, стоимость за компанию. 

Стоимость: 36000 руб

 

 


Статус: Окончен
Начало: 24.06.2014 17:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Жалило Борис
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 4

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru