Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков




Аудитория:

 

  1. Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.

«Реклама не эффективна!»,  «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов,  пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.

О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.


       2. Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.

И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…»  - думаете Вы. Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

   

Цель:

Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

    Задачи (что вы получите): 

    • методику аудита входящих звонков
    • «волшебный» бланк
    • алгоритм обучения менеджеров

     

    Содержание: 

    1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
    2. Схема «типичного» разговора с клиентом
    3. Записи реальных «звонков по рекламе»
    4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза  без увеличения рекламного бюджета!
    5. 8 ошибок обработки входящего звонка: 
    • Режим «автоинформатора»
    • Непонимание цели обработки звонка
    • Неумение перехватывать инициативу
    • Отсутствие сбора информации
    • Неполучение контактных данных
    • Неумение обходить вопрос цены
    • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
    • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге

          6.   Методика аудита входящего звонка
          7.   Подготовка
          8.   «Волшебный» бланк
          9.   Скрипт разговора
         10.  Интерпретация результатов
         11.  Система записи телефонных разговоров
         12.  Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

     

    Проводит:

    ...

     Дмитрий Ткаченко

    Тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем 
    Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» 
    и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU

    Статус: Идет
    Начало: 24.06.2014 16:30:00
    Длит.: 90
    Тренер(ы): Ткаченко Дмитрий
    Максимальное число участников: 300
    Зарегистрировалось: 179
    Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
    Фамилия: *
    Имя: *
    Компания: *
    Должность: *
    E-mail: *
    Город:
    Телефон:
    Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
    Защита от автоматического заполнения: *
    Введите символы с картинки:

    * - Поля, обязательные для заполнения


    Дополнительно:

    Расписание вебинаров для бизнеса

    Прошедшие вебинары в записи

    Вебинары для личного развития


    www.megastock.ru


    Рейтинг@Mail.ru