Системный электронный маркетинг в сегменте B2B. От стратегии до инструментов. Опыт 5 лет в одном вебинаре
Аудитория:
коммерческие директора, собственники, директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, интернет-маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в успешном развитии B2B бизнеса.
Цель:
Объяснить различия в развитии B2B бизнеса в Интернете от развития брендов и ритейла. Дать инструменты для построения системного электронного маркетинга в B2B компании. Дать участникам практические рекомендации на примере кейсов.
Задачи:
Приняв участие в вебинаре, вы узнаете, как перейти от кусочных инструментов к системному электронному маркетингу в B2B компании, какие инструменты электронного маркетинга действительно работают для сферы B2B.
Содержание (Программа/план вебинара):
- Развитие бизнеса B2B в Интернете кардинально отличается от развития брендов и ритейла. Почему и чем?
- С чего необходимо начинать в интернет-маркетинге для B2B.
- Какие инструменты интернет-маркетинга работают в B2B?
- Веб-аналитика для B2B - почему она должна быть такой сложной?!
- Как выстроить системный электронный маркетинг для B2B - практические советы и кейсы.
Андрей расскажет про частые ошибки, приведет много примеров из практики, ответит на ваши вопросы. Это замечательная возможность получить актуальную практическую информацию из первых рук.
Об Авторе:
Андрей Гавриков (генеральный директор Маркетинговой Группы "Комплето") – член “Российской Гильдии Маркетологов", NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер, преподаватель в школе интернет-маркетинга “Нетология”. Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, интернет-маркетингу, бизнесу и рекламе.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 24.06.2014 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Гавриков Андрей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 33 |