Построение и повышение продаж через Интернет. Почему это путь в никуда, и что делать
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Построение и повышение продаж через Интернет. Почему это путь в никуда, и что делать




Аудитория:

 

коммерческие директора, собственники,  директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, интернет-маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в успешном развитии бизнеса.

 

Цель:


Объяснить суть новых трендов повышения продаж через Интернет на рынке интернет-маркетинга. Раскрыть различия между «модными» схемами повышения продаж и полноценной маркетинговой системой.

 

Задачи:


Приняв участие в вебинаре, вы узнаете, выгодны ли для вашего бизнеса новые схемы работы для повышения продаж –  CPA, за лиды, performance marketing  и другие. Разберетесь в нюансах построения агентской отчетности о факте повышения продаж, а также в особенностях создания полноценной маркетинговой системы как качественной альтернативы модным «схемам».

 

Содержание (Программа/план вебинара):

 

  • Новый тренд на рынке интернет-маркетинга – повышение продаж через Интернет. Новая волшебная палочка?
  • В чем глубинная суть моделей и схем работы типа CPA, за лиды, performance marketing или “построения продаж через Интернет”. Как не подсесть на иглу "трафик-конверсия-стоимость". Кому по таким тарифам работать выгодно, а для каких компаний работа с "повышателями продаж" обернётся катастрофой.
  • Что конкретно вы теряете, начиная строить продажи в Интернете.
  • Построение агентской отчетности о факте повышения продаж. Дьявол в деталях.
  • При чем тут технический маркетинг, ROI или ROMI? Как это поможет вашему бизнесу и поможет ли?
  • Что в итоге делать – строить через Интернет продажи или полноценную маркетинговую систему?

 

Владимир расскажет про частые ошибки, приведет много примеров из практики, ответит на ваши вопросы. Это замечательная возможность получить актуальную практическую информацию из первых рук.

 

Об Авторе


Владимир Давыдов – тренер в школе интернет-маркетинга "Нетология", ведущий авторской программы "Маркетинг. Реальный опыт" на телеканале PRO-Бизнес, докладчик на конференциях и выставках: «Дизайн и реклама 2011», «Оптимизация 2011», «C-news»,  международная выставка «Реклама-2012», совладелец и руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето». Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, интернет-маркетингу и IT.

Статус: Окончен
Начало: 26.06.2014 14:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Давыдов Владимир
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 34

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru