Как найти менеджера по продажам? Малоизвестные методы поиска персонала"
Аудитория:
первые лица, коммерческие директора и руководители отделов продаж.
Цель:
как найти менеджера по продажам
Задачи:
▪ Как сделать «ребрендинг» профессии и предупредить негатив?
▪ Как снизить зависимость от капризных «звезд» и перестроить работу отдела продаж так, чтобы мог продавать даже начинающий?
Каких людей мы ищем? Как понять, какие соискатели подойдут больше всего для работы именно в вашей корпоративной культуре?
Содержание:
• Почему само название «менеджер по продажам» отпугивает соискателей?
• «Ребрендинг» профессии и предупреждение негатива
• Снижение зависимости от капризных «звезд» и перестройка работы отдела продаж так, чтобы мог продавать даже начинающий
• Поиск кандидатов, понимание, какие соискатели подойдут больше всего для работы именно в вашей корпоративной культуре.
• Как найти потоки кандидатов, еще не занятые вашими конкурентами?
• Как написать, действительно, убедительное объявление о вакансии? Техники коммерческого копирайтинга в подборе персонала
• Как, даже в межсезонье, собирать на кадровый конкурс по 50-80 человек?
Об авторе:
Алексей Урванцев, входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 30.06.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 98 |