Эффективная аналитика продаж: анализ отклонений "факт-план"
Аудитория:
маркетологи, аналитики продаж, категорийные менеджеры, специалисты по планированию, коммерческие директора средних и крупных компаний. Руководители малого бизнеса.
Цель:
рассмотреть типовые ошибки анализа отклонений факт-план и научиться избегать их с помощью простых статистических расчетов и графиков.
Задачи:
1.убедиться в полной несостоятельности существующего подхода к анализу отклонений «план-факт»;
2.сформировать новый подход к анализу продаж, основанный на «железобетонной» логике и научном фундаменте;
3.разобраться в этапах «правильного» анализа отклонений план-факт;
4.рассмотреть, как можно с помощью Excel реализовать анализ отклонений «план-факт»
Содержание:
- Примеры ошибок, которые допускают 98% компаний при анализе выполнения плана продаж.
- Что такое «дебильничек». Не обольщайтесь, у вас также.
- О чем говорит выполнение плана продаж на 100%.
- Как с помощью графиков и показателей понять, что у Вас проблемы с мотивацией менеджеров.
- План завышен/занижен/адекватен – как понять?
- Как оценить, можно ли было продать больше.
- Как правильно реагировать на невыполнение плана.
- Как корректно выявить «отстающих» менеджеров и «новаторов».
- Как объяснить руководителю результаты анализа.
- Примеры анализа в MS Excel.
Об Авторе:
Артем Егоров – эксперт «Бизнес-лаборатории практической статистики».
Консультант в области статистического управления ведущих российских и зарубежных компаний.
Бизнес-тренер с 15-летним опытом.
Разработчик аналитических методик управления бизнес-процессами.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 05.09.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Егоров Артём |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 122 |