Как написать книгу скриптов для отдела продаж
Аудитория:
Для руководителей отделов продаж, директоров и собственников компаний, задумывающихся как превратить общение менеджеров по продажам с клиентами из хаоса в высокоэффективный конвейер.
Как создать книгу скриптов по продажам с минимумом затрат времени и усилий? Как используя скрипты снизить требования к кандидатам на должность менеджера? Как внедрение скриптов сократит затраты времени и сил на обучение?
Об этом Вы узнаете на вебинаре, который состоится в 12.00 2 сентября 2014 года
Цель:
• Показать пути разработки книги скриптов
Задачи (что вы получите):
Список ситуаций взаимодействия с клиентами, нуждающихся в стандартизации
Подходы к составлению скриптов
Содержание:
1. Продажа: речевой модуль или импровизация?
2. В каких случаях нужны скрипты?
3. Скрипты каких процессов продаж существуют и нужны ли они Вам?
4. Чем отличается адаптированный скрипт?
5. Как разработать скрипт: купить или писать с нуля?
6. Как протестировать валидность скрипта?
7. Как внедрить скрипт?
8. Как контролировать соблюдение скриптов?
9. Скрипты и обучение новичков
Автор:
Дмитрий Ткаченко,
Тренер по продажам.
Входит в десятку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи» и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу SalesPortal.ru и журнала «TRENINGO». Автор бестселлера «ОТКАТ – Особая Техника Клиентской АТтракции», книг «Разведтехнологии в продажах», «Эксплуатация торгового персонала» и еще 4-х книг по продажам и ведению переговоров.
При заполнении формы регистрации, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Сколько менеджеров по продажам вам необходимо нанять в ближайшие 3 месяца?
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 09.09.2014 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Ткаченко Дмитрий |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 199 |