Как создать свой Call-центр и контролировать звонильщиков?
Аудитория:
Вебинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, которые задумываются о создании своего call-центра или оптимизации уже имеющегося
-Руководителей отделов продаж, которые контролируют звонильщиков
-Руководителей по найму персонала
-Для тех руководителей, у которых ещё нет своего call-центра, но в ближайшее время вы намереваетесь его создать
Цель:
Цель данного вебинара- узнать Как создать свой собственный Call-центр и повысить лидогенерацию без привлечения больших бюджетов
Задачи:
на данном вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы :
- Как построить свой собственный колл-центр и делегировать ненавистные «холодные звонки»?
- Какое обеспечение должно быть у современного Call-центра?
- Как и кого нанимать в Call-центр?
- Чем хорош «штатник» и нехорош «фрилансер»?
- За что платить звонильщикам?
- Как контролировать звонильщиков?
- Call-центр, как элемент системы продаж
- Что лучше-свой или чужой?( Вопросы аутсорсинговых Call-центров)
Содержание:
На вебинаре вы получите полное представление о том,
как построить Call-центр в современных реалиях,
все плюсы и минусы аутсорсингового Call-центра,
понимание кого и как нанимать в Call-центр из сотрудников,
основы мотивации и контроля звонильщиков и принципы автоматизации Call-центра.
Об Авторе:
Мельниченко Елена
Сертифицированный Бизнес –консультант, бизнес-тренер, практик управления проектами по по-строению профессиональной системы продаж.
-Практика продаж - более 12 лет- Sales Manager, наставник и коуч на территории Поволжского региона международно-го фармацевтического концерна (стажировка в Германии)
коммерческий директор консалтинговой компании .В подчинении более 10 человек
-Практика консалтинга- более 3 лет- бизнес-тренер, бизнес-консультант в сфере управленческого консалтинга ТОП-менеджмента компаний малого и среднего бизнеса.
Построение профессиональной системы продаж в сфере -мебель, аптечный ритейл, салоны красоты, медицинские центры, оптовая торговля строительными материалами, ресторанный и отельный бизнес, продвижение сайтов и ТВ-рекламы.
-Член независимой ассоциации бизнес- консультантов Росиии БизКон
-Член ассоциации выпускников МВА (Высшая школа международного бизнеса РАНХ и ГС при президенте РФ)
-Разработчик исключительно практической модели коучинга " Мини -МВА для руководителей малого и среднего бизнеса в России" -«Отдел продаж. Построение и оптимизация»
-Автор ряда публикаций в деловой прессе (Моя Империя, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 03.09.2014 10:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Мельниченко Елена |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 43 |