Как создать свой Call-центр и контролировать звонильщиков?
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как создать свой Call-центр и контролировать звонильщиков?




Аудитория:

Вебинар предназначен для собственников малого и среднего бизнеса, которые задумываются о создании своего call-центра или оптимизации уже имеющегося
-Руководителей отделов продаж, которые контролируют звонильщиков
-Руководителей по найму персонала
-Для тех руководителей, у которых ещё нет своего call-центра, но в ближайшее время вы намереваетесь его создать


Цель:

Цель данного вебинара- узнать Как создать свой собственный Call-центр и повысить лидогенерацию без привлечения больших бюджетов


Задачи:

на данном вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы :
-  Как построить свой собственный колл-центр и делегировать ненавистные «холодные звонки»?
-  Какое обеспечение должно быть у  современного Call-центра?
-  Как и кого нанимать в Call-центр?
-  Чем хорош «штатник» и нехорош «фрилансер»?
-  За что платить звонильщикам?
-  Как контролировать звонильщиков?
-  Call-центр, как элемент системы продаж
-  Что лучше-свой или чужой?( Вопросы аутсорсинговых Call-центров)


Содержание:

На вебинаре вы получите полное представление о том,
как построить Call-центр в современных реалиях,
все плюсы и минусы аутсорсингового  Call-центра,
понимание кого и как нанимать в Call-центр из сотрудников,
основы мотивации и контроля звонильщиков и принципы автоматизации Call-центра.


Об Авторе:

Елена Мельниченко

Мельниченко Елена

Сертифицированный Бизнес –консультант, бизнес-тренер, практик управления проектами по по-строению профессиональной системы продаж. 
-Практика продаж  - более 12 лет- Sales Manager, наставник и коуч на территории Поволжского региона международно-го фармацевтического  концерна (стажировка в Германии)
коммерческий директор консалтинговой компании .В подчинении более 10 человек
-Практика консалтинга- более 3 лет-  бизнес-тренер, бизнес-консультант в сфере  управленческого консалтинга ТОП-менеджмента компаний малого и среднего бизнеса.
Построение профессиональной системы продаж в сфере -мебель, аптечный ритейл, салоны красоты, медицинские центры, оптовая торговля строительными материалами, ресторанный и отельный бизнес, продвижение сайтов и ТВ-рекламы.
-Член независимой ассоциации бизнес- консультантов Росиии БизКон
-Член ассоциации выпускников МВА (Высшая школа международного бизнеса РАНХ и ГС при президенте РФ)
-Разработчик исключительно практической модели коучинга " Мини -МВА для руководителей малого и среднего бизнеса в России" -«Отдел продаж. Построение и оптимизация»
-Автор ряда публикаций в деловой прессе  (Моя Империя, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)

Статус: Окончен
Начало: 03.09.2014 10:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Мельниченко Елена
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 43

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru