Как создать книгу продаж, повышающую рыночную стоимость компании?
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как создать книгу продаж, повышающую рыночную стоимость компании?




Аудитория:

Вебинар предназначен для собственников, которые задумываются о создании франшизы и автоматизируют отдел продаж
 -для собственников, которые задумываются о продаже бизнеса «дорого»
- для собственников, которые строят отдел продаж и прописывают регламенты
-Для руководителей отделов продаж, которым нужен такой инструмент, как книга продаж для менеджеров


Цель:

Цель данного вебинара- узнать, как создать такую книгу продаж, чтобы она стала инструментом повышения рыночной стоимости компании?


Задачи:

на данном вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы :
-Что такое рыночная стоимость компании и из чего она складывается?
-Что за инструмент книга продаж и зачем она нужна современному руководителю?
-Структура и содержание ценной книги продаж
-Как  написать книгу руками сотрудников
-Скрипты продаж, как неотъемлимый элемент книги продаж


Содержание:

На вебинаре вы получите полное представление о том, как создать и написать книгу продаж руками сотрудников отдела продаж, как внедрить инструменты в жизнь и сделать из книги настоящий интеллектуальный актив компании, повышающий ее рыночную стоимость.


Об Авторе:

Елена Мельниченко

Мельниченко Елена

Сертифицированный Бизнес –консультант, бизнес-тренер, практик управления проектами по по-строению профессиональной системы продаж. 
-Практика продаж  - более 12 лет- Sales Manager, наставник и коуч на территории Поволжского региона международно-го фармацевтического  концерна (стажировка в Германии)
коммерческий директор консалтинговой компании .В подчинении более 10 человек
-Практика консалтинга- более 3 лет-  бизнес-тренер, бизнес-консультант в сфере  управленческого консалтинга ТОП-менеджмента компаний малого и среднего бизнеса.
Построение профессиональной системы продаж в сфере -мебель, аптечный ритейл, салоны красоты, медицинские центры, оптовая торговля строительными материалами, ресторанный и отельный бизнес, продвижение сайтов и ТВ-рекламы.
-Член независимой ассоциации бизнес- консультантов Росиии БизКон
-Член ассоциации выпускников МВА (Высшая школа международного бизнеса РАНХ и ГС при президенте РФ)
-Разработчик исключительно практической модели коучинга " Мини -МВА для руководителей малого и среднего бизнеса в России" -«Отдел продаж. Построение и оптимизация»
-Автор ряда публикаций в деловой прессе  (Моя Империя, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)

Статус: Окончен
Начало: 04.09.2014 10:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Мельниченко Елена
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 36

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru