Как определить центры роста прибыли бизнеса и перспективные рыночные возможности
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как определить центры роста прибыли бизнеса и перспективные рыночные возможности





Аудитория вебинара:

Владельцы бизнеса, организаций, компаний и предприятий
Руководители организаций, компаний и предприятий
Директора по маркетингу, руководители отделов продаж


Цель вебинара:

Дать эффективную, понятную и практичную методику определения возможных центров увеличения прибыли в компаниях и на предприятиях, которые не полностью или вообще не используют свой потенциал роста на текущей момент.

Основные темы вебинара:

  • Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит;
  • Анализ внешней ситуации. (PEST- анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера);
  • SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные;
  • Определение точек роста прибыли. УКП и УТП;
  • 4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа);
  • Основные выводы.


Автор:

Екатерина Дворникова , эксперт-консультант, бизнес-коуч, директор
консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры».

Статус: Окончен
Начало: 09.10.2014 15:00:00
Длит.: 60
Тренер(ы): Дворникова Екатерина
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 70

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru