Как определить центры роста прибыли бизнеса и перспективные рыночные возможности
Аудитория вебинара:
Владельцы бизнеса, организаций, компаний и предприятий
Руководители организаций, компаний и предприятий
Директора по маркетингу, руководители отделов продаж
Цель вебинара:
Дать эффективную, понятную и практичную методику определения возможных центров увеличения прибыли в компаниях и на предприятиях, которые не полностью или вообще не используют свой потенциал роста на текущей момент.
Основные темы вебинара:
- Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит;
- Анализ внешней ситуации. (PEST- анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера);
- SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные;
- Определение точек роста прибыли. УКП и УТП;
- 4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа);
- Основные выводы.
Автор:
Екатерина Дворникова , эксперт-консультант, бизнес-коуч, директор
консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры».
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 09.10.2014 15:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Дворникова Екатерина |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 70 |