Эффективная аналитика продаж: как оценить сезонность в продажах и учесть ее при прогнозировании
Аудитория:
вебинар предназначен для маркетологов, аналитиков продаж, категорийных менеджеров, коммерческих директоров, специалистов по планированию.
Цель:
повышение качества прогнозирования и планирования продаж за счет корректного учета сезонного фактора.
Задачи:
- Научиться выделять сезонность из динамики продаж в Excel и интерпретировать полученные результаты
- Научиться выделять тенденцию (тренд) из истории продаж в Excel и интерпретировать полученные результаты
- Научиться корректно учитывать сезонность при построении прогнозов.
Содержание (Программа/план вебинара):
- типичные ошибки оценки сезонности в продажах;
- подготовка исходных данных в MS Excel;
- пошаговый алгоритм выделения сезонности в MS Excel с бесплатной надстройкой PeerForecaster;
- рекомендации по учету сезонности при планировании продаж;
- примеры в MS Excel;
- ограничения подхода.
Об Авторе:
Берлин Юлия – кандидат экономических наук по специальности «Статистика», доцент. Эксперт «Бизнес-лаборатории практической статистики», консультант по методам моделирования и прогнозирования, статистическим методам анализа данных. Опыт преподавания статистики – 18 лет, большой опыт участия в различных консалтинговых проектах, в том числе международных.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 16.10.2014 15:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Берлин Юлия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 52 |