Как правильно использовать «воронку продаж» и почему об этом никто не знает
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как правильно использовать «воронку продаж» и почему об этом никто не знает




Аудитория:

маркетологи, аналитики продаж, категорийные менеджеры, специалисты по планированию, коммерческие директора средних и крупных компаний. Руководители малого бизнеса.

 

Цель:

научиться получать реалистичные ожидания на основе «воронки продаж», вычислять допустимые отклонения и анализировать фактические продажи. Рассмотреть эффективные приемы, позволяющие избегать типовых ошибок управления продажами на основе «воронки».

 

Задачи:

  • Разобраться, в чем ключевая ошибка управления продажами на основе «воронки»;
  • сформировать новый подход к аналитике продаж на основе воронки»;
  • научиться с помощью статистических формул рассчитывать погрешность «воронки».
  • Определить, за какой период лучше рассчитывать «воронку» для прогнозирования продаж

 

Содержание:

 

  • Что такое погрешность «воронки», и как ее можно рассчитать
  • Почему, не зная погрешности «воронки», невозможно корректно анализировать продажи
  • Примеры ошибок, которые допускают 95% аналитиков при анализе выполнения плана продаж на основе «воронки»;
  • Рассчитываем допустимые отклонения от плана продаж на основе «воронки»
  • Влияние периода анализа на точность прогнозов по «воронке»
  • В каких случаях «воронку» лучше строить за короткий период времени
  • Что такое формула Клоппера-Пирсона, и как ее эффективно использовать при анализе продаж по «воронке»

 

Об авторе:

Артем Егоров – эксперт «Бизнес-лаборатории практической статистики». Консультант в области статистического управления ведущих российских и зарубежных компаний. Бизнес-тренер с 15-летним опытом. Разработчик  аналитических методик управления бизнес-процессами.

Статус: Идет
Начало: 22.10.2014 15:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Егоров Артём
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 116
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru