Как правильно использовать «воронку продаж» и почему об этом никто не знает
Аудитория:
маркетологи, аналитики продаж, категорийные менеджеры, специалисты по планированию, коммерческие директора средних и крупных компаний. Руководители малого бизнеса.
Цель:
научиться получать реалистичные ожидания на основе «воронки продаж», вычислять допустимые отклонения и анализировать фактические продажи. Рассмотреть эффективные приемы, позволяющие избегать типовых ошибок управления продажами на основе «воронки».
Задачи:
- Разобраться, в чем ключевая ошибка управления продажами на основе «воронки»;
- сформировать новый подход к аналитике продаж на основе воронки»;
- научиться с помощью статистических формул рассчитывать погрешность «воронки».
- Определить, за какой период лучше рассчитывать «воронку» для прогнозирования продаж
Содержание:
- Что такое погрешность «воронки», и как ее можно рассчитать
- Почему, не зная погрешности «воронки», невозможно корректно анализировать продажи
- Примеры ошибок, которые допускают 95% аналитиков при анализе выполнения плана продаж на основе «воронки»;
- Рассчитываем допустимые отклонения от плана продаж на основе «воронки»
- Влияние периода анализа на точность прогнозов по «воронке»
- В каких случаях «воронку» лучше строить за короткий период времени
- Что такое формула Клоппера-Пирсона, и как ее эффективно использовать при анализе продаж по «воронке»
Об авторе:
Артем Егоров – эксперт «Бизнес-лаборатории практической статистики». Консультант в области статистического управления ведущих российских и зарубежных компаний. Бизнес-тренер с 15-летним опытом. Разработчик аналитических методик управления бизнес-процессами.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 22.10.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Егоров Артём |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 116 |