Прогноз продаж за 5 минут
Аудитория:
маркетологи, аналитики продаж, категорийные менеджеры, специалисты по планированию.
Цель:
научиться строить обоснованные прогнозы в условиях дефицита времени и исходной информации, используя MS Excel.
Задачи:
- научиться правильно подготавливать исходные данные для построения прогнозов
- научиться использовать возможности MS Excel для построения прогноза
- предоставить бесплатную надстройку для MS Excel, позволяющую сократить время построения прогнозов продаж до 5 минут
Содержание:
- требования к исходным данным для использования метода быстрого прогнозирования;
- установка бесплатной надстройки для прогнозирования продаж с помощью четырех-параметрического экспоненциального сглаживания;
- пошаговый алгоритм прогнозирования с помощью экспоненциального сглаживания;
- чек-лист для самоконтроля: как убедиться, что полученный прогноз адекватен;
- оценка точности прогнозов;
- ограничения рассмотренного подхода и другие пути построения прогнозов;
- примеры в MS Excel.
Об Авторе:
Анна Монахова - эксперт «Бизнес-лаборатории практической статистики». Консультант по методам моделирования и прогнозирования, статистическим методам анализа данных. Преподаватель курсов «Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG», «Маркетинговые исследования», «Эконометрические модели», «Анализ данных» и др. Имеет 12-летний опыт преподавания.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 23.10.2014 15:00:00 |
Длит.: | 60 |
Тренер(ы): | Монахова Анна |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 73 |