Книга продаж - как инструмент повышения рыночной стоимости компании
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Книга продаж - как инструмент повышения рыночной стоимости компании




Аудитория:

Вебинар предназначен для собственников, которые задумываются о создании франшизы и автоматизируют отдел продаж

 -для собственников, которые задумываются о продаже бизнеса «дорого»

- для собственников, которые строят отдел продаж и прописывают регламенты

-Для руководителей отделов продаж, которым нужен такой инструмент, как книга продаж для менеджеров

 

Цель:

Цель данного вебинара- узнать Как создать такую книгу продаж, чтобы она стала инструментом повышения рыночной стоимости компании?

 

Задачи:

на данном вебинаре вы получите ответы на следующие вопросы :

  • Что такое рыночная стоимость компании и из чего она складывается?
  • Что за инструмент книга продаж и зачем она нужна современному руководителю?
  • Структура и содержание ценной книги продаж
  • Как  написать книгу руками сотрудников
  • Скрипты продаж, как неотъемлимый элемент книги продаж

 

Содержание (Программа/план вебинара):

 

На вебинаре вы получите полное представление о том, как создать и написать книгу продаж руками сотрудников отдела продаж, как внедрить инструменты в жизнь и сделать из книги настоящий интеллектуальный актив компании, повышающий ее рыночную стоимость.

 

Об Авторе:

Елена Мельниченко

Мельниченко Елена

Сертифицированный Бизнес –консультант, бизнес-тренер, практик управления проектами по построению профессиональной системы продаж.

  

-Практика продаж 

 - более 12 лет- Sales Manager, наставник и коуч торговых представителей международного фармацевтического  концерна

-коммерческий директор консалтинговой компании .В подчинении более 10 человек

-собственник консалтингового агентства « МВА-консалтинг»

-Практика консалтинга- более 3 лет-  бизнес-тренер, бизнес-консультант в сфере  управленческого консалтинга ТОП-менеджмента компаний малого и среднего бизнеса.

Построение профессиональной системы продаж в сфере -мебель, аптечный ритейл, салоны красоты, медицинские центры, оптовая торговля строительными материалами, ресторанный и отельный бизнес, продвижение сайтов и ТВ-рекламы.

-Член независимой ассоциации бизнес- консультантов Росиии БизКон( www.bizkon.org)

-Член ассоциации выпускников МВА (Высшая школа международного бизнеса РАНХ и ГС при президенте РФ)

-Разработчик исключительно практической модели коучинга " Мини -МВА для руководителей малого и среднего бизнеса в России" -«Отдел продаж. Построение и оптимизация» 

-Автор ряда публикаций в деловой прессе

 (Моя Империя, Комсомольская правда, электронный деловой портал клубфранчайзи.рф)

Статус: Окончен
Начало: 03.10.2014 10:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Мельниченко Елена
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 26

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru