Как вернуть обиженного Клиента? Техника написания убедительного "амортизационного письма"
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как вернуть обиженного Клиента? Техника написания убедительного "амортизационного письма"




Аудитория:


руководители продаж компаний B2B

 

Цель:

 

  •  научиться восстанавливать коммерческие взаимоотношения с Клиентами, прекратившими сотрудничество с вашей компанией

 

 

Задачи:

 

Вы узнаете:

 

  •  как погасить эмоциональный негатив
  •  как применить техники коммерческого копирайтинга для налаживания взаимоотношений с “обиженным” Клиентом

 

 

ПРОГРАММА:

 

  •       С чего начать письмо?
  •       Как преодолеть вполне естественную негативную “реакцию первых секунд”?
  •       Как заработать доверие и вызвать интерес?
  •       Как писать “проникновенно”, затрагивая не только логику, но и эмоции собеседника?
  •       Универсальная Структура амортизационного письма. Из каких тематических блоков оно должно состоять?
  •       Как сделать “предложение, от которого невозможно отказаться”?
  •       Как создать долговременный постэффект общения?
  •       Как превратить возвращенного Клиента в вашего самого лояльного рекомендателя?
  •       ВНИМАНИЕ, БОНУС!

Вы научитесь использовать этот метод не только в бизнесе, но и в личной сфере, для налаживания взаимоотношений с близкими людьми!

 

Об авторе:

Алексей Урванцев

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.

 

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

 

17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

 

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Статус: Окончен
Начало: 02.10.2014 15:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Урванцев Алексей
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 67

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru