Как вернуть обиженного Клиента? Техника написания убедительного "амортизационного письма"
Аудитория:
руководители продаж компаний B2B
Цель:
- научиться восстанавливать коммерческие взаимоотношения с Клиентами, прекратившими сотрудничество с вашей компанией
Задачи:
Вы узнаете:
- как погасить эмоциональный негатив
- как применить техники коммерческого копирайтинга для налаживания взаимоотношений с “обиженным” Клиентом
ПРОГРАММА:
- С чего начать письмо?
- Как преодолеть вполне естественную негативную “реакцию первых секунд”?
- Как заработать доверие и вызвать интерес?
- Как писать “проникновенно”, затрагивая не только логику, но и эмоции собеседника?
- Универсальная Структура амортизационного письма. Из каких тематических блоков оно должно состоять?
- Как сделать “предложение, от которого невозможно отказаться”?
- Как создать долговременный постэффект общения?
- Как превратить возвращенного Клиента в вашего самого лояльного рекомендателя?
- ВНИМАНИЕ, БОНУС!
Вы научитесь использовать этот метод не только в бизнесе, но и в личной сфере, для налаживания взаимоотношений с близкими людьми!
Об авторе:
Алексей Урванцев
Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах: E-xecutive.ru, "Рекламное измерение", "Клуб продажников" и др.
17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 02.10.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 67 |