13 Магических речевых комбинаций президента и супер продавца, меняющие черное на белое
Аудитория:
- директора и собственники компаний малого бизнеса,
- менеджеры по продажам,
- специалисты call центров
Цель:
• Обучение обработки ОДНОГО возражения клиента 13 способами
Задачи:
• Выбор со слушателями одного из наиболее часто встречающихся возражений
• Обучение на его примере, как обработать возражение 13 способами
• Практика с участниками в генерации собственных ответов на возражение
• Получение шаблонов, готовых для работы на практике
Содержание:
Когда собеседник возражает нам, часто за его словами скрыто совсем другое.
Как дойти до сути его возражения и ответить так, чтобы вызвать нужную нам позитивную реакцию?
Мы рассмотрим 13 способов ответа, в том числе:
• Как переключить внимание собеседника с негатива от звонка на результат переговоров?
• Как одной фразой изменить угол зрения на Ваше предложение?
• Как одним предложением улучшить отношение в разговоре лично к Вам?
• Как грамотно и по делу применять метафоры в разговоре и ими вызвать интерес к Вашему предложению собеседника?
И еще 9 других приемов работы с одним и тем же возражением/
Автор:
Васильева Елена:
- генеральный директор и собственник аудиторской компании «Форос Аудит» (сайт www.foros-audit.ru)
- Действительный член нескольких некоммерческих партнерств:
- Аудиторской Ассоциации «Содружество» (НП ААС);
- Ассоциации Профессиональных Бухгалтеров «Содружество» (НП АБС)
- НЛП-Мастер, сертифицированный Интернациональной Ассоциацией Тренеров НЛП
- Организовала дистанционную работу по ведению бухучета, собрав команду из дальних и близких уголков нашей родины и зарубежья
О нашей компании:
- Ежегодно выручка увеличивается в два раза
- Разработали совместно с партнером сеть подбора бухгалтеров и аудиторов
- Собственник 3 направлений бизнеса, в т.ч. по инвестированию в недвижимость
Клиенты:
- Сеть магазинов РИО
- Поставщики ЛеруаМерлен, Ашан, OBI
- Подрядчик-строитель 3 ТретьегоТранспортного Кольца г.Москвы
- Сеть зоомагазинов ЛеМурр
С кем конкретно я сотрудничаю:
- с Александром Белановским :
- основателем и руководителем Тренингового центра BizMotiv
- бизнес тренером, мотиватор и организатор
- автором книги-бестселлера "Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников"
- с Тимуром Соколовым:
o ведущим программы «Конструктор жизни».
o первым в России тренером по успеху,
o основателем «Академии Успеха»,
o бизнес-тренером, коучем, мотивационным спикером.
- собственником и генеральным директор группы компаний «АиП»
- собственником компании «Единство»
Стоимость: 500 рублей.
Что Вы получите на вебинаре:
- разработаете свои ответы на возражения клиента;
- встроите навык отработки возражений теми способами, которыми мало пользовались ранее;
- получите возможность пошагово построить схему разговора с «холодными» клиентами.
Кому нужен этот тренинг:
- кому надоели звонки без результата;
- кому требуется создание «продающей» речевки для звонков увеличение продаж на 50%;
- кто хочет перестать «одуревать», как это делают другие и начать это делать сам.
3 причины, почему Вам необходимо прийти на тренинг:
- потому, что все 13 способов трансформации фраз использует президент России, 7 используют лучшие продавцы России, а обычные люди применяют лишь 2-3 работы с фразами. Для увеличения продаж на 50% и стоимости Ваших навыков на рынке труда Вам просто необходимо их использовать;
- потому, что в ближайшие полгода таких тренингов больше не будет.
- потому, что результаты тренинга лягут в основу книги, и Вы станете ее соавтором.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: «Какое наиболее частое возражение Вы встречаете при продаже Ваших услуг?»
Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 15.10.2014 19:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Васильева Елена |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 7 |