У вас не будет второй возможности произвести первое впечатление или «золотые» правила установления контакта. Часть 1
Аудитория:
вебинар для всех, кто хочет повысить эффективность переговоров со своими клиентами и подчинёнными, научиться завоёвывать доверие и достигать таким образом результата: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, коммерческие директора средних и крупных компаний, руководители малого бизнеса.
Цель:
Получение и применение практических инструментов по установлению контакта с клиентом
Задачи:
- выяснить, для чего так важно устанавливать контакт с клиентом;
- изучить каналы передачи информации от человека к человеку;
- определить этапы вступления в контакт и «правило 12» при установлении контакта;
- назвать типичные ошибки при установлении контакта;
- перечислить «золотые» правила для установления контакта.
Содержание:
- Зачем необходимо устанавливать контакт?
- 3 канала передачи информации
- Вступление в контакт, правило 12
- Типичные ошибки при установлении контакта
- «Золотые» правила установления контакта
Об авторе:
Надежда Медведева – сертифицированный бизнес-тренер Международной школы бизнес-тренеров ICBT, руководитель отдела персонала, коуч. Автор большого количества тренингов по продажам и личностному росту.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 16.10.2014 19:30:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Медведева Надежда |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 63 |