Удаленный отдел продаж. С нуля и до прибыли
Для директоров предприятий и руководителей, отвечающих за продажи: как построить удаленный отдел продаж.
Многие руководители не могут найти толковых менеджеров по продажам по адекватной цене. Ваш случай? Рекомендуем рассмотреть возможность привлечения удаленных сотрудников.
Цель семинара:
- Получить пошаговый алгоритм построения удаленного отдела продаж.
Задачи:
- Понять: нужно ли расширять отдел продаж для вашего бизнеса (будет ли это выгодно)
- Сэкономить время и деньги «на вводе в эксплуатацию» новых менеджеров по продажам
Содержание семинара: «Удаленный отдел продаж»
- Почему в отделе прямых продаж должно быть не меньше 4х человек
- В каких случаях не нужно расширять отдел продаж
- Тест на целесообразность: нужно ли вам строить удаленный отдел продаж
- Холодные звонки: что нужно сделать до составления телеалгоритма?
- На каком этапе теряется большинство новых сделок и как избежать потерь.
- Как «ввести в эксплуатацию» новых менеджеров по продажам за 3 дня
- Как определить неэффективных менеджеров по продажам в течение 2-4 недель, а не 3х месяцев
- Чек-лист готовности к найму новых сотрудников
- Особенности менеджмента удаленных сотрудников
- Пошаговый алгоритм организации работы удаленного отдела продаж
Кто проводит:
Андрей Веселов,
Предприниматель, в B2B продажах с 1995.
Эксперт по корпоративным продажам и Интернет маркетингу.
С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса. Получил 2 патента. Написал 5 книг.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Сколько человек вы хотели бы добавить в отдел продаж до 1 февраля 2015?
Ваши интересы будут учитываться на вебинаре
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 20.10.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Веселов Андрей / Горбачев Максим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 106 |