Факторы эффективного общения в процессе прямых продаж
Аудитория:
Владельцы компаний, директора, менеджеры по продажам, все, кто как-то связан с продажей.
Цель:
Изучить факторы, влияющие на эффективность общения в процессе прямых продаж.
Задачи:
- Понять, что нужно знать о себе и об оппоненте.
- Показать значение вербальных и невербальных средств общения в процессе прямых продаж.
- Познакомить с основными принципами определения регламента и места встреч.
- Анализ эффективности факторов в процессе прямых продаж.
Содержание:
- Кто я – кто мой оппонент (сильные и слабые стороны).
- Соотнесение внешней и внутренней мотивации себя и оппонента.
- Вербальные средства общения – приемы, методы, технологии – что с ними делать.
- Невербальные средства при создании комфортной зоны общения.
- Значение обратной связи, ее виды.
- Принципы определения регламента по содержанию и по времени.
- Особенности организации места встречи.
Об авторе:
Татьяна Рыбникова
Педагог – методолог, 25 лет играющий бизнес-тренер, эксперт в процессе активных прямых продаж, автор 10 книг по продажам и личностному росту, автор нескольких систем обучения, методических пособий, тренингов и семинаров, успешный предприниматель – 16 лет.
Василий Рыбников
Играющий бизнес-тренер, руководитель проектов обучения, автор тренингов, семинаров, предпринимательская деятельность – 6 лет.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 28.10.2014 15:00:00 |
Длит.: | 90 |
Тренер(ы): | Рыбникова Татьяна / Рыбников Василий |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 62 |