Как найти менеджера по продажам на конкурентном рынке. Малоизвестные методы подбора персонала
АУДИТОРИЯ:
Для первых лиц, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.
ЦЕЛЬ:
- намного быстрее, чем конкуренты, находить и привлекать сотрудников в отдел продаж, выстраивать процесс работы таким образом, чтобы высокие продажи делались силами даже не самых талантливых сотрудников
ЗАДАЧИ:
- Укомплектовать отдел продаж сейчас непросто.
- Имидж профессии «менеджер по продажам» испорчен…
- Соискатели не приходят на собеседования, а те, что приходят – «головку не держат»…
- Что делать?
- Об этом вы узнаете на вебинаре.
- Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации отделов продаж в течение шести лет.
ПРОГРАММА:
- Почему само название «менеджер по продажам» отпугивает соискателей?
- Как сделать «ребрендинг» профессии и предупредить негатив?
- Как снизить зависимость от капризных «звезд» и перестроить работу отдела продаж так, чтобы мог продавать даже начинающий?
- Каких людей мы ищем? Как понять, какие соискатели подойдут больше всего для работы именно в вашей корпоративной культуре?
- Как найти потоки кандидатов, еще не занятые вашими конкурентами?
- Как, даже в межсезонье, собирать на кадровый конкурс по 50-80 человек?
Об Авторе:
Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 17 лет в активных продажах.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 28.10.2014 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 42 |