Как принять звонок, чтобы Клиент прекратил обзванивать конкурентов и выбрал именно вас?
Техники обработки входящих обращений в высококонкурентных нишах.
Аудитория:
руководители продаж, менеджеры телефонных продаж.
Цель:
С помощью этих методов Вы сможете поднять конверсию входящих звонков минимум на двадцать - тридцать процентов.
Задачи:
- научиться мягко перехватывать инициативу в общении с Клиентом
- устанавливать доверительные взаимоотношения за считанные минуты
- уверенно отвечать на вопрос “Сколько стоит?”, не опасаясь напугать Клиента ценой
- незаметно переводить Клиента с мыслей о цене к мыслям о ЦЕННОСТИ предложения
- назначать встречи, даже если в городе несколько сот ваших конкурентов
- формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно
Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов.
ПРОГРАММА:
- Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
- Почему, на самом деле, НЕ НАДО ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ лично в первые секунды разговора?
- Как познакомиться с Клиентом по имени?
- Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента часто только вредят продажам?
- «Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
- Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
- Чем «купить» время и внимание Клиента?
- Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
- Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?
- Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
- Как профилактировать возражения?
- Как смягчить «ценовой удар»?
- Как грамотно назначить встречу?
В разработке методики использованы методы и техники SPIN, NLP (нейролингвистическое программирование), разработки Системы консалтинговых компаний «Триз-Шанс»
Автор:
Алексей Урванцев
Вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии www.SalesPortal.ru
Директор селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, учредитель Клуба ПОНАЕХАЛИ (Москва).
Около 400 компаний-клиентов в городах: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Красноярск, Екатеринбург, Петропавловск-Камчатский, Челябинск, Ростов-на-Дону, Тверь, Киров, Великий Новгород, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск, Йошкар-Ола, Магнитогорск, Пермь, Сыктывкар, Краснодар, Новокузнецк, Тюмень, Рязань, Брянск и др.
Автор публикаций в журналах «Treningo», «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 29.10.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 87 |