Как принять звонок, чтобы Клиент прекратил обзванивать конкурентов и выбрал именно вас?
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как принять звонок, чтобы Клиент прекратил обзванивать конкурентов и выбрал именно вас?




Техники обработки входящих обращений в высококонкурентных нишах. 

 

 

Аудитория:


руководители продаж, менеджеры телефонных продаж.

 

 

Цель:

 

С помощью этих методов Вы сможете поднять конверсию входящих звонков минимум на двадцать - тридцать процентов.

 

 

Задачи:

 

  • научиться мягко перехватывать инициативу в общении с Клиентом

 

  • устанавливать доверительные взаимоотношения за считанные минуты

 

  • уверенно отвечать на вопрос “Сколько стоит?”, не опасаясь напугать Клиента ценой

 

  • незаметно переводить Клиента с мыслей о цене к мыслям о ЦЕННОСТИ предложения

 

  • назначать встречи, даже если в городе несколько сот ваших конкурентов

 

  • формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно

 

Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов.

 

 

ПРОГРАММА:

 

  •         Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
  •         Почему, на самом деле, НЕ НАДО ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ лично в первые секунды разговора?
  •         Как познакомиться с Клиентом по имени?
  •         Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента часто только вредят продажам?
  •         «Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
  •         Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
  •         Чем «купить» время и внимание Клиента?
  •         Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
  •         Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?
  •         Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
  •         Как профилактировать возражения?
  •         Как смягчить «ценовой удар»?
  •         Как грамотно назначить встречу?

 

В разработке методики использованы методы и техники  SPIN,  NLP (нейролингвистическое программирование), разработки Системы консалтинговых компаний «Триз-Шанс»


Автор: 

  

Алексей Урванцев

Вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии www.SalesPortal.ru

Директор селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, учредитель Клуба ПОНАЕХАЛИ (Москва).

Около 400 компаний-клиентов в городах: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Красноярск, Екатеринбург, Петропавловск-Камчатский, Челябинск, Ростов-на-Дону, Тверь, Киров, Великий Новгород, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск, Йошкар-Ола, Магнитогорск, Пермь, Сыктывкар, Краснодар, Новокузнецк, Тюмень, Рязань, Брянск и др.

Автор публикаций в журналах «Treningo», «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.

Статус: Идет
Начало: 29.10.2014 15:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Урванцев Алексей
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 87
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru