У вас не будет второй возможности произвести первое впечатление или 15 способов установления контакта. Часть 2
Аудитория:
вебинар для всех, кто хочет повысить эффективность переговоров со своими клиентами и подчинёнными, научиться завоёвывать доверие и достигать таким образом результата: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам, коммерческие директора средних и крупных компаний, руководители малого бизнеса.
Цель:
Изучение способов по установлению контакта с клиентом и отработка на практике.
Задачи:
- выяснить, для чего так важно устанавливать контакт с клиентом;
- рассмотрение 15 способов установления контакта
- выявление 4 типов клиентов и изучение способов установления с ними контакта.
Содержание:
- Что такое контакт и зачем его необходимо устанавливать?
- 15 способов установления контакта (внешний вид, благодарность, имя, золотые слова, побудительные формулировки, «зеркало», активное слушание, исключительность, присоединение, поиск позитивного, дайте совет, дистанция, метод бабушки, поговорим о том – о сём, подарок)
- Типы клиентов (валет, дама, король и джокер) и способы установления контакта с каждым из типов
Об авторе:
Надежда Медведева – сертифицированный бизнес-тренер Международной школы бизнес-тренеров ICBT, руководитель отдела персонала, коуч. Автор большого количества тренингов по продажам и личностному росту.
Стоимость: 500 рублей.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 04.11.2014 19:30:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Медведева Надежда |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 9 |