Как разработать Книгу стандартов продаж для компании B2B, чтобы повысить доход минимум на 30%"
Аудитория:
руководители продаж компаний B2B
Цель:
С помощью правильной Книги стандартов продаж Вы сможете:
- полноценно обучать новичков за два-три дня, получать от них продажи уже на вторую-третью неделю работы, поднять конверсию исходящих звонков минимум на двадцать, а входящих - минимум на пятьдесят, процентов, создать неповторимый индивидуальный корпоративный стиль общения сотрудников вашей компании.
Задачи:
Вы узнаете:
- какие алгоритмы, сценарии и скрипты должны быть в Книге стандартов продаж
- как формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно
- как разрабатывать убедительные скрипты и компреды
- как учесть стереотипы Клиентов и произвести впечатление «читает мои мысли»
Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов.
ПРОГРАММА:
- Зачем нужна Книга стандартов продаж?
- Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению правильных стандартов
- Что мешает внедрению стандартов и как убрать эти препятствия?
- Мифы о стандартах и типичные самооправдания руководителей
- Что делать, если:
§ "У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
§ "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
§ "Продавцы, работающие по скриптам, отпугивают клиентов"
§ "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"
- Как сделать Уникальные Торговые Предложения компании, действительно, убедительными и конкретными?
- Какие скрипты и документы обязательно должны быть в корпоративной Книге стандартов продаж?
Об авторе:
Алексей Урванцев
Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах: E-xecutive.ru, "Рекламное измерение", "Клуб продажников" и др.
17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 30.10.2014 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 42 |