23 маркетинговых способы борьбы с сезонным спадом продаж
Аудитория:
Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников СМИ, рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Цель:
- Показать методику борьбы с сезонным падением продаж
Задачи:
- Чем отличается сезонность от неумелого управления компанией?
- Какие есть инструменты нивелирования потерь в низкий сезон?
- Каковы причины сезонного спада?
Содержание:
- Определение, причины сезонности: погода, бюджетирование, стереотипы целевой аудитории… (всего 7)
- Как определить, сезонность или неумелое управление компанией?
- Когда не надо бороться с сезонностью?
- Виды сезонности
- Способы борьбы с сезонным спадом продаж. (более 20)
Об Авторе:
Имшинецкая Ия -
Эксперт по продвижению.
Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».
Разработчик программ продвижения
Более 240 реализованных успешных проектов
В 44 городах
6 странах
Автор 11 книг по продвижению
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 16.12.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Имшинецкая Ия |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 173 |