Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами?
Аудитория:
- Владельцы бизнеса, организаций, компаний и предприятий
- Руководители организаций, компаний и предприятий
- Директора по маркетингу, руководители отделов продаж
Цель вебинара:
Показать как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль в компаниях и на предприятиях, даже в сегодняшних условиям экономического кризиса. Дать методику выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущей момент.
Содержание:
- Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит;
- Анализ внешней ситуации. (PEST- анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера);
- SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные;
- Определение точек роста прибыли. УКП и УТП;
- 4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа);
- Основные выводы.
Автор:
Екатерина Дворникова , главный эксперт по эффективным бизнес решениям,, бизнес-коуч, по маркетингу и брендингу, директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ)
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 11.12.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Дворникова Екатерина |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 52 |