Лидогенерация: как привлечь больше клиентов
Продажи сейчас худо-бедно идут, но нет уверенности, что также будет и в 2015 году. Рынок сжимается, конкуренты становятся все более агрессивными, объем продаж падает, и поэтому ошибки становятся все дороже и дороже.
Как в этой ситуации правильно организовать работу по привлечению новых клиентов? Как выявить существующие ошибки и исправить их? Как обеспечить рост объема продаж и прибыли за счет новых клиентов?
Эти вопросы мы с Вами и обсудим в ходе вебинара.
Для кого:
- Директоров компаний
- Руководителей отделов продаж
- Маркетологов
Цель:
- Передать участникам информацию о новом подходе к привлечению клиентов.
Задачи:
- Вы желаете узнать, как повысить эффективность привлечения новых клиентов.
- Вас интересуют новые подходы к привлечению новых клиентов.
- Хотите не допускать ошибок, которые возникают в ходе привлечения клиентов.
Программа вебинара:
- Что такое «лид» и каким критериям он должен соответствовать.
- Какие методы использовать для привлечения новых клиентов в B2B.
- Как сократить затраты на привлечение новых клиентов.
- Что необходимо для повышения эффективности мероприятий по привлечению новых клиентов.
- Какие инструменты необходимо использовать для автоматизации лидогенерации.
Об авторах:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по привлечению новых клиентов. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
Анатолий Шемуратов. Специалист по лидогенерации и привлечению клиентов. Запустил и вывел на рынок 3 собственных бизнеса. Работал со следующими компаниями: MISSONI HOME, TONIN CASA, BERLONI, Дизайн-Ангар, Мир Обоев Элит, Ароматный Дом «ЛЕЖЭР», GIORGIO LAB, АН Терра, KARE-DESIGN, BARBERSHOP, Интерьерная Лавка и другие.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая самая главная проблема в привлечении новых клиентов в Вашей компании?
Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 08.12.2014 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Шемуратов Анатолий / Горбачев Максим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 143 |