Контент - маркетинг: что это такое?
Аудитория:
коммерческие директора, собственники, директора по маркетингу, маркетологи, бренд-менеджеры, интернет-маркетологи и другие специалисты, заинтересованные в успешном развитии B2B бизнеса.
Цель:
Объяснить суть контент-маркетинга: от стратегии до инструментов.
Задачи:
Базовый курс для понимания целей, задач и возможностей контент-марктеинга.
Содержание:
- Немного интересной истории
- Какие задачи решает контент-маркетинг.
- Кейсы и статистика.
- Как разработать стратегию контент-маркетинга и начать внедрять её в компании.
Об Авторе:
Андрей Гавриков (генеральный директор Маркетинговой Группы "Комплето") – член “Российской Гильдии Маркетологов", NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер, преподаватель в школе интернет-маркетинга “Нетология”. Один из разработчиков уникальной для России методики Системного Электронного Маркетинга (СЭМ), автор множества публикаций в журналы по маркетингу, интернет-маркетингу, бизнесу и рекламе.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 19.12.2014 14:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Гавриков Андрей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 45 |