Как быстро сформировать (доукомплектовать) отдел продаж эффективными сотрудниками
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как быстро сформировать (доукомплектовать) отдел продаж эффективными сотрудниками





Из многолетнего опыта (всего успешно завершено более 50 проектов). На конкретных примерах.


Аудитория:
руководители отделов продаж в2в, руководители и владельцы предприятий работающих на рынке в2в.


Цель:
  достаточно подробно рассмотреть многократно проверенную методику быстрого формирования (доукомплектования) отделов продаж в2в.


Задачи:

Каждый участник:

- изучит самый надежный способ увеличения продаж – увеличение количества эффективных менеджеров отдела продаж.

- поймет, когда нужно прибегать к этому способу и какие существуют ограничения для него.

- узнает как писать эффективные объявления о вакансиях на которые откликаются нужные люди в нужных количествах

- а также получит множество «фишек» помогающих вовлечь и адаптировать новеньких будущих звезд продаж в своей компании.

 

Содержание:

  1. С чего начать? Определить: цели, формат отдела, необходимое количество и качество менеджеров. Разработать и согласовать озвучиваемые и реальные условия работы будущих менеджеров. Сроки и ресурсы.
  2. Размещение объявления о вакансиях. Где размещать, как и что лучше всего писать.
  3. Как отбираем нужных людей, или отсеиваем неперспективных. Анализ резюме, первичное собеседование.
  4. Бесплатные курсы «молодого бойца» - как метод отбора и обучения будущих звезд продаж.
  5. Испытательный срок или процесс адаптации новеньких в нашем отделе. Распределение ролей в ново созданном отделе продаж.
    Приемы вовлечения новеньких в активную работу, 4 кризиса менеджера по продажам.
  6. Необходимая формализация работы. На начальном этапе. Внутренняя документация отдела. Отчеты. CRM. Планерки. Регламенты.


Об авторе:
 

Борис Родиевский

Борис Родиевский 

руководитель отделов продаж В2В, тренер,
консультант почти с 20 летним стажем.
Всего провел более 60 проектов расширения отделов продаж, а 17 отделов создал «с нуля».
Автор книг «То, что должен знать менеджер отдела продаж рекламы СМИ», «Отдел продаж. Практические рекомендации руководителю».

Статус: Идет
Начало: 20.01.2015 17:00:00
Длит.: 90
Тренер(ы): Родиевский Борис
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 28
Для регистрации на вебинар, пожалуйста, заполните:
Фамилия: *
Имя: *
Компания: *
Должность: *
E-mail: *
Город:
Телефон:
Какая, на Ваш взгляд, самая большая проблема в повышении эффективности вашего бизнеса?
Защита от автоматического заполнения: *
Введите символы с картинки:

* - Поля, обязательные для заполнения


Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru