Как преодолеть сопротивление сотрудников и внедрить CRM в ежедневную практику отдела продаж
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как преодолеть сопротивление сотрудников и внедрить CRM в ежедневную практику отдела продаж





Аудитория:

  • Руководители отделов продаж
  • Коммерческие директоры
  • Первые лица


Цель:

Исключить влияние человеческого фактора на использование современных сервисов автоматизации продаж.


Задачи:

Сотрудники отдела продаж часто саботируют нововведения: внедрение CRM, стандартов продаж и других новых сервисов и методов.

В результате, потратив деньги и время на приобретение, разработку и адаптацию программного обеспечения, компания остается «у разбитого корыта», потому что менеджеры по продажам сопротивляются изменениям.

На этом вебинаре руководители научатся:

  • Различать сопротивления, вызванные объективными причинами, от «капризов» и принципиального саботажа.
  • Предупреждать и обезвреживать сопротивления заранее, ДО их проявления.
  • Изменять структуру работы и функционал сотрудников, если сопротивления вызваны объективными причинами.
  • Мотивировать сотрудников применять новые методы работы.


Содержание.

  • Методы «непрямого» PR. Как предупредить возникновение сопротивления внедрению новых технологий.
  • Что делать, если сопротивления возникли?
  • Как перестроить структуру работы и функционал, если сопротивления вызваны объективными причинами?
  • Как использовать не только «кнут», но и «пряник»?

Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации отделов продаж в разных городах, как небольших, так и столичных.


Автор и ведущий: Алексей Урванцев

Урванцев Алексей

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (подъемпродаж.рф ) выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Treningo», "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

С 1995 года работал в качестве менеджера по продажам, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.


Стоимость: 500 руб

(ссылка для оплаты приходит в ответном письме после регитсрации)

Статус: Окончен
Начало: 18.01.2015 15:00:00
Длит.: 120
Тренер(ы): Урванцев Алексей
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 4

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru