Как преодолеть сопротивление сотрудников и внедрить CRM в ежедневную практику отдела продаж
Аудитория:
- Руководители отделов продаж
- Коммерческие директоры
- Первые лица
Цель:
Исключить влияние человеческого фактора на использование современных сервисов автоматизации продаж.
Задачи:
Сотрудники отдела продаж часто саботируют нововведения: внедрение CRM, стандартов продаж и других новых сервисов и методов.
В результате, потратив деньги и время на приобретение, разработку и адаптацию программного обеспечения, компания остается «у разбитого корыта», потому что менеджеры по продажам сопротивляются изменениям.
На этом вебинаре руководители научатся:
- Различать сопротивления, вызванные объективными причинами, от «капризов» и принципиального саботажа.
- Предупреждать и обезвреживать сопротивления заранее, ДО их проявления.
- Изменять структуру работы и функционал сотрудников, если сопротивления вызваны объективными причинами.
- Мотивировать сотрудников применять новые методы работы.
Содержание.
- Методы «непрямого» PR. Как предупредить возникновение сопротивления внедрению новых технологий.
- Что делать, если сопротивления возникли?
- Как перестроить структуру работы и функционал, если сопротивления вызваны объективными причинами?
- Как использовать не только «кнут», но и «пряник»?
Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации отделов продаж в разных городах, как небольших, так и столичных.
Автор и ведущий: Алексей Урванцев
Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (подъемпродаж.рф ) выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Treningo», "Управление сбытом", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах: E-xecutive.ru, "Рекламное измерение", "Клуб продажников" и др.
С 1995 года работал в качестве менеджера по продажам, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Стоимость: 500 руб
(ссылка для оплаты приходит в ответном письме после регитсрации)
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 18.01.2015 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 4 |