Как принять звонок, чтобы клиент прекратил обзванивать конкурентов и выбрал именно вас?
Техники телефонных продаж в высококонкурентных нишах
Аудитория:
руководители продаж, менеджеры телефонных продаж
Цели:
С помощью этих методов Вы сможете поднять конверсию входящих звонков минимум на двадцать - тридцать процентов.
Задачи:
+ научиться мягко перехватывать инициативу в общении с Клиентом
+ устанавливать доверительные взаимоотношения за считанные минуты
+ уверенно отвечать на вопрос “Сколько стоит?”, не опасаясь напугать Клиента ценой
+ незаметно переводить Клиента с мыслей о цене к мыслям о ЦЕННОСТИ предложения
+ назначать встречи, даже если в городе несколько сотен ваших конкурентов
+ формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно
Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов.
ПРОГРАММА
- Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
- Почему, на самом деле, НЕ НАДО ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ лично в первые секунды разговора?
- Как познакомиться с Клиентом по имени?
- Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента часто только вредят продажам?
- «Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
- Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
- Чем «купить» время и внимание Клиента?
- Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
- Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?
- Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
- Как профилактировать возражения?
- Как смягчить «ценовой удар»?
- Как грамотно назначить встречу?
- И т.д.
В разработке методики использованы методы и техники SPIN, NLP (нейролингвистическое программирование), разработки Системы консалтинговых компаний «Триз-Шанс»
КТО ТРЕНЕР? Алексей Урванцев
Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (подъемпродаж.рф ) выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Treningo», "Управление сбытом", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах: E-xecutive.ru, "Рекламное измерение", "Клуб продажников" и др.
С 1995 года работал в качестве менеджера по продажам, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Стоимость: 500 руб
(ссылка для оплаты приходит автоматически на е-мейл после регистрации)
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 19.01.2015 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 16 |