Как во время тотальных распродаж продавать без скидок?
Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций
Аудитория:
Первые лица малого и среднего бизнеса, коммерческие директоры, маркетологи, рекламисты, начальники отделов продаж.
В праздники все предприниматели делают распродажи. Да, но кого из них это радует? Ведь любая скидка снижает прибыль…
Задачи :
Участники этого вебинара смогут разрабатывать рекламные акции, позволяющие:
• привлечь на 20% больше покупателей
• продать каждому покупателю на 20% больше
• снизить расходы на рекламу минимум на 30%
• запустить сарафонное радио, превратив покупателей в бесплатных рекламных агентов.
Используя техники партизанского маркетинга и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), превратить УГРОЗЫ – В ВОЗМОЖНОСТИ!
Почему именно этот вебинар?
Причина 1. КОНКРЕТНЫЕ советы и «рецепты»
На этом вебинаре Вы узнаете пять КОНКРЕТНЫХ примеров малобюджетных, креативных, и "хулиганских" рекламных акций в разных бизнесах, результаты которых ошеломили и обрадовали.
Причина 2. Практический опыт ведущего
Уже девять лет я помогаю предпринимателям поднимать продажи по принципу «Дешево и сердито!», многие из моих Клиентов смогли снизить затраты на рекламу и повысить ее эффективность В ДЕСЯТКИ РАЗ. Ряд примеров будет из моего опыта.
Сколько денег сейчас Ваш бизнес теряет в виде скидок?
Если Вам это надоело, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
КТО ТРЕНЕР? Алексей Урванцев
Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (подъемпродаж.рф ) выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Treningo», "Управление сбытом", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах: E-xecutive.ru, "Рекламное измерение", "Клуб продажников" и др.
С 1995 года работал в качестве менеджера по продажам, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Стоимость: 500 руб
(ссылка для оплаты приходит автоматически на е-мейл после регистрации)
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 18.01.2015 15:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 5 |