Как быстро найти и оценить менеджера по продажам на высококонкурентном рынке. Малоизвестные методы подбора и оценки
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как быстро найти и оценить менеджера по продажам на высококонкурентном рынке. Малоизвестные методы подбора и оценки





Аудитория:

  • Руководители отделов продаж
  • Коммерческие директоры
  • Первые лица
  • HR-специалисты


Цель:

Снизить риски и повысить эффективность подбора персонала продаж.


Задачи:

  • Находить менеджеров по продажам быстрее.
  • Экономить силы и время на собеседования.
  • Стимулировать конкуренцию за место в вашей компании.
  • Научиться оценивать реальные, а не декларируемые, способности и навыки соискателя НА ПРАКТИКЕ.

 

Содержание.

Модуль 1. КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ?

  • Почему само название «менеджер по продажам» отпугивает соискателей?
  • Как сделать «ребрендинг» вакансии и предупредить негатив?
  • Как снизить зависимость от капризных «звезд» и перестроить работу отдела продаж так, чтобы мог продавать даже начинающий?
  • Каких людей мы ищем? Как понять, какие соискатели подойдут больше всего для работы именно в вашей корпоративной культуре?
  • Как найти потоки кандидатов, еще не занятые вашими конкурентами?
  • Как написать, действительно, убедительное объявление о вакансии? Техники коммерческого копирайтинга в подборе персонала
  • Как, даже в межсезонье, собирать на кадровый конкурс по 50-80 человек?

Модуль 2. КАК ДОСТОВЕРНО ОЦЕНИТЬ?

  • Почему формат «классического» собеседования, на самом деле, не дает достоверной информации о соискателе и содержит кучу возможностей манипулировать работодателем?
  • Какую информацию о соискателе можно собрать уже во время первого телефонного разговора?
  • Как оценить человека, когда он еще не знает, что его оценивают? «Неявные» методы оценки и отбора.
  • Как провести кадровый конкурс и стимулировать конкуренцию за место в Вашей компании?
  • Как НА ПРАКТИКЕ оценить коммуникабельность, переговорные навыки и способности?
  • Как узнать о трудолюбии, стрессоустойчивости, управляемости и отношении к деньгам?
  • «Где у этого парня кнопка?» Как понять структуру мотивации сотрудника?
  • Как сделать предложение о работе так, чтобы соискатель не зазнался и не отказался?
  • Как сделать предложение о работе, чтобы кандидат проявил свои качества еще нагляднее?

 

Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации отделов продаж в разных городах (как региональных - небольших, так и столичных), в течение шести лет.

На вебинаре будет передан многократно проверенный пошаговый сценарий проведения кадрового конкурса.

 

Автор и ведущий: Алексей Урванцев

Урванцев Алексей

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (подъемпродаж.рф ) выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Treningo», "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

С 1995 года работал в качестве менеджера по продажам, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.


Стоимость: 1000 руб

(ссылка для оплаты приходит автоматически на е-мейл после регистрации)


Статус: Окончен
Начало: 18.01.2015 15:00:00
Длит.: 180
Тренер(ы): Урванцев Алексей
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 4

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru