Как быстро найти и оценить менеджера по продажам на высококонкурентном рынке. Малоизвестные методы подбора и оценки
Аудитория:
- Руководители отделов продаж
- Коммерческие директоры
- Первые лица
- HR-специалисты
Цель:
Снизить риски и повысить эффективность подбора персонала продаж.
Задачи:
- Находить менеджеров по продажам быстрее.
- Экономить силы и время на собеседования.
- Стимулировать конкуренцию за место в вашей компании.
- Научиться оценивать реальные, а не декларируемые, способности и навыки соискателя НА ПРАКТИКЕ.
Содержание.
Модуль 1. КАК НАЙТИ И ПРИВЛЕЧЬ?
- Почему само название «менеджер по продажам» отпугивает соискателей?
- Как сделать «ребрендинг» вакансии и предупредить негатив?
- Как снизить зависимость от капризных «звезд» и перестроить работу отдела продаж так, чтобы мог продавать даже начинающий?
- Каких людей мы ищем? Как понять, какие соискатели подойдут больше всего для работы именно в вашей корпоративной культуре?
- Как найти потоки кандидатов, еще не занятые вашими конкурентами?
- Как написать, действительно, убедительное объявление о вакансии? Техники коммерческого копирайтинга в подборе персонала
- Как, даже в межсезонье, собирать на кадровый конкурс по 50-80 человек?
Модуль 2. КАК ДОСТОВЕРНО ОЦЕНИТЬ?
- Почему формат «классического» собеседования, на самом деле, не дает достоверной информации о соискателе и содержит кучу возможностей манипулировать работодателем?
- Какую информацию о соискателе можно собрать уже во время первого телефонного разговора?
- Как оценить человека, когда он еще не знает, что его оценивают? «Неявные» методы оценки и отбора.
- Как провести кадровый конкурс и стимулировать конкуренцию за место в Вашей компании?
- Как НА ПРАКТИКЕ оценить коммуникабельность, переговорные навыки и способности?
- Как узнать о трудолюбии, стрессоустойчивости, управляемости и отношении к деньгам?
- «Где у этого парня кнопка?» Как понять структуру мотивации сотрудника?
- Как сделать предложение о работе так, чтобы соискатель не зазнался и не отказался?
- Как сделать предложение о работе, чтобы кандидат проявил свои качества еще нагляднее?
Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации отделов продаж в разных городах (как региональных - небольших, так и столичных), в течение шести лет.
На вебинаре будет передан многократно проверенный пошаговый сценарий проведения кадрового конкурса.
Автор и ведущий: Алексей Урванцев
Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.
Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru
Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (подъемпродаж.рф ) выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.
Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Treningo», "Управление сбытом", "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах: E-xecutive.ru, "Рекламное измерение", "Клуб продажников" и др.
С 1995 года работал в качестве менеджера по продажам, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.
Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.
Стоимость: 1000 руб
(ссылка для оплаты приходит автоматически на е-мейл после регистрации)
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 18.01.2015 15:00:00 |
Длит.: | 180 |
Тренер(ы): | Урванцев Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 4 |