Как разработать Книгу стандартов продаж для компании B2B, чтобы поднять доход минимум на 30%
быстро повышаем прибыль
помогаем стать лучше
нас читают 50000+ человек
(495) 215-16-15 Externet: 088400
rus eng port
×
E-mail (Логин):
Пароль:


Забыли пароль?
×
Регистрация
E-mail (логин) *:
Имя *:
Фамилия *:
Телефон *:
Компания *:
Должность *:
Город *:
Пароль *:
Подтверждение пароля *:
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:
Согласен(на) с условиями регистрации и правилами использования сервиса

* - обязательные поля

Как разработать Книгу стандартов продаж для компании B2B, чтобы поднять доход минимум на 30%





Аудитория:

руководители продаж компаний B2B.


Цель вебинара:

С помощью правильной Книги стандартов продаж Вы сможете:

+ полноценно обучать новичков за два-три дня

+ получать от них продажи уже на вторую-третью неделю работы

+ поднять конверсию исходящих звонков минимум на двадцать,
   а входящих - минимум на пятьдесят, процентов

+ создать неповторимый индивидуальный корпоративный стиль общения
   сотрудников вашей компании


Вы узнаете:

+ какие стандарты должны быть в Книге продаж

+ как формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно
   и аргументированно

+ как разрабатывать убедительные скрипты и компреды

+ как учесть стереотипы Клиентов и произвести впечатление
   «читает мои мысли»

Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов.


ПРОГРАММА
 

1.  Зачем нужна Книга стандартов продаж?

2.  Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному
     внедрению правильных стандартов

3.  Что мешает внедрению стандартов и как убрать эти препятствия?

4.  Мифы о стандартах и типичные самооправдания руководителей

5.  Что делать, если:

  • "У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
  • "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
  • "Продавцы, работающие по скриптам, отпугивают клиентов"
  • "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж,
    и все погасло"

6.  Как сделать торговые предложения компании, действительно,
     Уникальными, убедительными и конкретными?

7.  Какие скрипты и документы обязательно должны быть
     в корпоративной Книге стандартов продаж?

8.  Как разработать скрипты и стандарты для исходящих продаж,
     от прохождения секретаря до работы с возражениями
     и сомнениями и повторных предложений?

9.  Универсальная структура хорошего компреда.

10. С чего начать, чтобы письмо не было отправлено в корзину?

11. Как закончить, чтобы Клиент сказал “хочу!”
      и начал торговаться о скидках?

12. Чем предложение для “холодных контактов” отличается
     от “уникального предложения”?

13. Какие еще шаблоны коммерческих писем
      помогают продавать больше и легче?

14. Как преодолеть сопротивление сотрудников
      и внедрить новые стандарты продаж?

Методика разрабатывалась в процессе многочисленных проектов по оптимизации отделов продаж в разных городах, как небольших, так и столичных.

 

Автор и ведущий: Алексей Урванцев

Урванцев Алексей

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (подъемпродаж.рф ) выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах «Treningo», "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

С 1995 года работал в качестве менеджера по продажам, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.


Стоимость: 1000 руб

(ссылка для оплаты приходит автоматически на е-мейл после регистрации)


Статус: Окончен
Начало: 18.01.2015 15:00:00
Длит.: 180
Тренер(ы): Урванцев Алексей
Максимальное число участников: 300
Зарегистрировалось: 5

Дополнительно:

Расписание вебинаров для бизнеса

Прошедшие вебинары в записи

Вебинары для личного развития


www.megastock.ru


Рейтинг@Mail.ru