Продажи через интернет в кризис: заработать или умереть
Аудитория:
Вебинар для владельцев сайтов и интернет-магазинов, для тех, кто продает товары через одностраничники, кто продает через группы вконтакте, для тех, кто никак не может начать стабильно привлекать клиентов через интернет.
Если вместо продаж ваш сайт (лендинг, интернет-магазин) приносит только головную боль.
Если вы хотите получать клиентов в бизнес за минимальные деньги.
Если каждый клиент обходится вам очень дорого.
Цель:
Хотели бы вы чтобы ваш сайт приносил вам много заказов и денег? Причем стабильно. Каждый день. Представьте, что в вашей почте есть отдельная папка, куда будут поступать заказы с вашего сайта. И каждый день в этой папке будут заявки от клиентов, которые сами захотели у вас купить, которые сами обратились к вам…
Содержание (Программа/план вебинара):
- Проверенная на практике методика привлечения клиентов
- Каким должен быть дизайн, чтобы он продавал
- Схема расположения ключевых элементов на сайте
- Какие инструменты рекламы использовать, чтобы она окупалась.
Кроме того, вы узнаете:
- Правило продающего дизайна “User Centered Design”
- Продающий F-образный шаблон
- Упражнение “Формула продаж с сайта”
Об Авторе:
Спикер вебинара Михаил Христосенко – создатель и руководитель крупного интернет-агентства, которое в входит ТОП-100 ведущих веб-студий России, автор бестселлера “Бизнес Сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи”.
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 03.02.2015 20:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Христосенко Михаил |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 50 |