Как повысить продажи в ситуации экономического спада
В ситуации экономического спада обычные методы продаж перестают давать необходимые результаты, спрос сжимается, клиенты «режут бюджеты» или «затаились в ожидании».
По какому сценарию возможно будет развивать кризис? Какие цели в этой ситуации необходимо ставить перед отделом продаж? Как сформировать антикризный план и с чего начать его реализацию?
Эти вопросы мы с Вами и обсудим в ходе вебинара.
Для кого:
- Директоров компаний
- Руководителей отделов продаж
Цель:
- Передать участникам антикризисный план действий, направленный на удержание и рост продаж.
Задачи:
- Вы желаете узнать, как действовать в текущей ситуации.
- Вас интересуют новые подходы к повышению продаж в ситуации экономического спада.
- Хотите не допускать ошибок при реализации антикризисного плана.
Программа вебинара:
- По какому сценарию возможно будет развиваться кризис
- Какие цели необходимо ставить перед отделом продаж в текущей ситуации
- На каких клиентах стоит делать акцент в ситуации экономического спада
- За счет чего можно усилить управление менеджерами по продажам
- Чему обучать менеджеров по продажам в текущей ситуации
- Какие изменения неоходимо проводить в отделе продаж
- Типичные ошибки, которые делают руководители в сфере продаж
- С чего начать реализацию антикризисного плана.
О ведущих:
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по построению и усилению отделов продаж. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
Алексей Ефимов. Директор по продажам производственной компании в сфере электротехники. Увеличил продажи в 10 раз за 3 года. Построил дистрибуцию продукции по всей России. Построил отдел продаж с нуля. Опыт создания бизнес-направлений с нуля: стратегия, тактика, методы, технологии, позиционирование, ценообразование, система продаж и т.д. Ранее возглавлял отделы продаж в компании EKF и Группе компаний ТСС.
При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая самая главная проблема в Ваших продажах в текущей экономической ситуации?
Ваши интересы будут учитываться на вебинаре.
Статус: | Окончен |
---|---|
Начало: | 06.02.2015 11:00:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим / Ефимов Алексей |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 193 |