ИМ 10. Как организовать многоходовые продажи через интернет
У Вас на сайте большой трафик, но низкая конверсия конверсия? Вы продаете сложные товары/ услуги, которые клиент не заказывает сразу? Как выстроить маркетинговую воронку и воронку продаж в таких случаях? Как в итоге увеличить продажи?
Эти вопросы мы с Вами и обсудим в ходе вебинара.
Для кого
- Директоров компаний
- Коммерческих директоров
- Руководителей отделов маркетинга
Цель
- Передать участникам методику многоходовых продаж через интернет
Задачи
- Вы желаете узнать, как повысить эффективность продажи сложных товароы/ услуг.
- Вас интересуют новые подходы к интенет-маркетингу и продажам.
- Хотите повысить эффективность использования марктетингового бюджета
Программа вебинара
- Что такое многоходовые продажи
- Какие товары/ услуг стоит продавать черех многоходовые продажи, а какие нет
- Как выстраивать цепочку многоходовых продаж
- Методика «Путь клиента»
- Кейс +200% к продажам за счет выстроенной цепочки работы с клиентом через интернет
О ведущих
Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по построению и усилению отделов продаж. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.
Призаполнении формы регистрации, пожалуйста,
ответьте на вопрос: Какая самая главная проблема в Ваших интернет-продажах?
Стоимость: 1500 рублей
ссылка на оплату приходит после регистрации на указанный е-мейл
Для участников онлайн-тренинга "Интернет-маркетинг для руководителей" участие в вебинаре бесплатное
Статус: | Идет |
---|---|
Начало: | 06.02.2015 12:30:00 |
Длит.: | 120 |
Тренер(ы): | Горбачев Максим |
Максимальное число участников: | 300 |
Зарегистрировалось: | 13 |